Изменения из R.M.A. 1.1.5
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
• Восстановлены 5 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб);
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Изменения из Paradise Lost beta
• Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения;
• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое;
• Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов.
Особенности адаптации: • Адаптирован только 2-ой рендер (динамическое освещение);
• Заставки из PL включены;
• Эффект партиклов, когда при стрельбе по стенам на пол падают всякие ошметки по физике.