Главная > Моды Тень Чернобыля > Mysterious Zone
Mysterious Zone20-08-2012, 18:11. Разместил: Максим Яzон |
Разработчик: Sany@Prizrak Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0000-1.0006 Дата выхода: 14 августа 2012 года Начну с того, что на создание мода меня вдохновило отсутствие аналогов на ТЧ таких модов, как MYSTERY, а именно концепция мода - мрачная, сухая, мёртвая зона. Именно такое её видение я счёл наиболее правильным и решил приблизить все графические составляющие мода к такому результату. Сразу спешу предупредить, что мод исключительно графический. В нём нет никаких геймплейных или сюжетных нововведений. И это тоже не случайно. Отсутствие геймплея даёт возможность удобного, быстрого совмещения с другими модами. Также он идёт на любой патч, хотя и тестировался только на 1.0004. Инструкции по совмещению внутри архива. Немаловажной чертой мода является то, что он показывает хорошую графику и на статичном освещении, хотя всю его концепцию можно ощутить только на полном динамическом. В архиве уже есть настроенный user.ltx с рекомендуемыми настройками. Огромным преимуществом является, несмотря на почти полный ретекстур, доступный вес модификации. Перед тем, как описать основные характеристики мода, я сначала выражу благодарность авторам следующих модов, чьи наработки я частично использовал при создании: RetRum Cop (RedNikee)- за несколько десятков наиболее удачных текстур. Weather Overhauled v3 - за прекрасную атмосферную погоду. Mystery ЧН - за текстуры оружия. - В моде взято и переработано мной более 500 текстур. Каждая текстуры претерпела сильные изменения, увеличена чёткость, резкость, и, конечно, при изменении я делал уклон на мрачную атмосферу. - Погода: 7 полностью динамических погодных пресетов с правильным ходом солнца. Сама погода распределена примерно так: 15% - солнечная (но без ясного голубого неба, как обычно бывает) 40% - облачная 30% - дождливая 15% - штормовая Мной была увеличена дальность видимости, после чего и без того хорошая погода стала показывать небывалую реалистичность. - Включил в мод производительные шейдеры, без них игра сильно тормозила. - Изменены текстуры всего оригинального оружия на более реалистичные. - Переработана трава на уровнях. Теперь это реально трава, а не непонятное мессиво, как в оригинале. - Текстуры асфальта, земли и деревьев (коры, веток), более высокого разрешения. - Ретекстур сталкеров и большинства мутантов. И многое другое. - Оригинальный баг с отбрасыванием теней на восток во время рассвета на обычном динамическом освещении (не на полном), так как в ориге ход солнца неправильный. - Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур. Но иногда от этого картинка становится даже атмосферней. Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур. Для получения нормальной картинки без шума сделайте в настройках графики на максимум следующий ползунок: Фильтрация текстур. В итоге эффекты шума, расплывчатости текстур и прочих багов минимализируются. {SL} Вернуться назад |