Главная > Моды Тень Чернобыля > S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь II (2012/RUS-Русский/PC)
S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь II (2012/RUS-Русский/PC)31-01-2013, 18:41. Разместил: Slava |
Год выхода: 2012 Название:S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь II Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: DOOMLORD Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Лекарство: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 512 МБ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 Gb Описание: S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь II представляет новый сюжет с новыми локациями, новыми миссиями, множеством нового оружия и новыми сюжетными поворотами. Действие игры разворачиваются в недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим огромные просторы зоны. Вам предоставляется полная свобода действий. Основная задача – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Поиск своего жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Полностью самостоятельная игра.Не требуется оригинальной игры,установил и играй. NLC 5.08: 1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это: I) Кордон-Агропром II) Агропром -Кордон III) Агропром-Янтарь IV) Янтарь-Агропром V) Янтарь-Радар VI) Радар-Янтарь VII) Радар-Темная Долина VIII)Темная долина-Радар IX) Темная долина-Склады X) Склады-Темная долина XI) Склады-Росток XII) Росток-Склады - Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов) - Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно: - Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену; - Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя. - Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре. -Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов) -Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов) Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии. 1) Занимаемся поиском убийц Клыка. 2) Занимаемся поиском Призрака. 3) Ищем пропавшую группу ученных. -Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста) -Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты... -Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному. -Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке. -Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость. -Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор. -Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича. -На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны). -Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. -Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток). -Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта). -Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста). -Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена) -Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста) -На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка. -Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком). -Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров... -Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый. -Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях. -Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем -"заминированые тайники" -Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры) -Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада. -Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное. -Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики. -Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление. -При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом. -Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния -Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение. -Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности. -Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде. -Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне). -После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников. -Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра. -При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе. -Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника. -Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную. -После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника. -Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа. -Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния -Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение. -Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности. -Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде. -Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне). Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра. -При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда. Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве. -Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне). -Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там. -Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил. -Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар. -Неписи не воруют хабар из тайников других неписей. -Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются. -Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК). -Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что -раненная непись залазила в тайник например). -Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике. -Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п. -Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников. -Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник. -GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника. -Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада. -Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное. -Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики. -Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление. -При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом. -Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола. -Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить, если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать. Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты, после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам. Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает: Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена -Заменил прицельные сетки. -Заменил шейдеры.из L.U.R.K. -Возможность разбивать лампочки. -Круглый курсор вместо перекрестья. -Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь). -Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. -Добавилено оружие-33шт -всё оружие право-затворное! {SL} Вернуться назад |