Главная > Моды Тень Чернобыля > Sigerous MOD для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Sigerous MOD для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl14-03-2010, 12:32. Разместил: гакаш |
Год выпуска: 2008 Жанр: Action (Shooter) Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Издательство: http://sgm-mod.ru/ Системные требования:нармальный сталкер их наизусть выучил Описание: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. Доп. информация: Необходимый патч для мода: v.1004 Нужно начать новую игру! глобальные изменения - Существенно изменена сюжетная линия. - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости разные. Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП. - Добавлена ночная симуляция жизни, тоесть ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов. - Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны). - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д). - Добавлено более 100 новых бронекостюмов. - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов. - Добавлено 150 видов оружия. - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере). - Изменена погода. - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д. - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены пост-еффекты от аномалий. - Разблокировано покачивание прицела. - Добавлена возможность вступления в различные группировки. - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги). - Изменено описание тайников. - Можно покупать месторасположение тайников. - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу. - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора). - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем. - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое. скриншоты лень вылаживать {SL} Вернуться назад |