Главная > Моды Тень Чернобыля > S.T.A.L.K.E.R "DarkScape Notes (beta)"

S.T.A.L.K.E.R "DarkScape Notes (beta)"


8-05-2010, 00:45. Разместил: Vladislav
Мод планировался только с одной локацией и со своей сюжетной линией. После статьи ЛКИ (Юрий Михайлов) дальнейшее расвитие сюжетной линии невозможно из-за того, что
сюжет был кое-как сконструирован. В моде - погода ЗП, шейдеры ЧН, DarkScape, группировки, динамический лог (c) Rek0, треш ))). В игре много недоработок, но сама локация готова (на моё восприятие), тем не менее, неплохо. Нет чёткой дороги. Создавал всю локу я сам несколько месяцев, покладая руки (с перерывами :D). Мост присутствует и выглядит КРАСИВО. Самая лучшая локаци по моему мнению. ПЫС просто ненормальные, что вырезали ТАКОЕ чудо. Скомпилирована она на драфте, но имеет отличное качество. В обработке некоторых текстур помогал STALKER2012.

Немного о сюжете:
Меченый узнаёт, что по южной дороге ему без защиты не пройти, а назад пути нет. Вот он помогает Искателям в бою с бандитами, у которых впоследствии обнаруживается БТР. Мы на неё в открытом люке отстреливаясь от зомби пересекаем ущелье и прибываем на базу РОСС. Они оказывают помощь и мы, увиливая от атаки вертолёта, доезжаем до тонеля, который впоследствии взорвётся (помните тоннель с курткой для Шустрого?). Вот и вся игра вроде. Иною предполагалось его полное расширение.

Посторяю: в игре ОДНА локация - оставлять старое мне кажется просто нет смысла. На ней и начинается игра. Мод тестировался на 4-м и 6-м патчах!

Я не убирал некоторые моменты, которые я подключил в тестовых целях:
ГГ бессмертен
В главном меню T - время стндарт, Y - суперускоренное, S - спавн патрон для АК 74, A - спавн сталкера.
Высокий прыжок.
Смертельлный выстрел "калашом"
{SL}
Вернуться назад