Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
В "Чистом Небе" и "Зове Припяти" мы почти не наблюдали эффект объёмных лучей(god_rays), они появлялись только утром и при условии, что погода ясная, можно сказать эффект почти не встречается в игре, данная модификация выводит сталкера на уровень crysis и farcry2 в том смысле, что теперь мы можем любоваться этим эффектом в солнечную погоду повсеместно, не только утром, если повезёт, как это было раньше. ____________________________________________________
- забежав в здание или севший на мель корабль, мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи - при молнии, вспышки тоже будут объёмные т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней -бесподобные закаты и рассветы -пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучи ____________ Мод работает почти на всех версиях Зова Припяти и Чистого Неба, также дружит со многими модификациями и что самое важное абсолютно стабилен т.е не вылетает ____________ кидаем gamedata в папку с игрой ____________ для работы этого эффекта в опциях должны быть выставлены соответствующие настройки графики. Улучшенное полное динамическое освещение---->солнечные лучи выбраны как минимум низко _____________________________________________________________________ Сама нароботка взята из мода(HARD DIFFICULT MOD v. 1.0 -=LOST TEAM=-) для Чистого Неба и переработанно мной т.е отделил нужные файлы от кучи ненужных и что самое важное приспособил для Зова Припяти автор данного мода: Ruwar aka russianwarhead Megashare.by