Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Первая часть мода.Совершенно новая система динамических сообщений от нпс. Новости писались под лозунгом "Никакого фейка, только реальные события.". В новостях сообщается только о том, что действительно было и будет, никакого вымысла. В качестве сендеров - реальные сталкеры, которые были свидетелями происшествия.
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri) Версия мода: 1.0 Версия игры: STALKER COP 1.6.02
(Так же присутствует адаптация к SGM 2.0 + fix.XXX) (Betta) Особенности мода.
Добавлены динамические новости по событиям:
-О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал). -Новости о криках (когда убили мутанты). -Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили). -Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) . -Новости о выстрелах,взрывах. -Новость - сигнал SOS - напали мутанты. -Новости о выбросе. -Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта. -Новости о смерти семецкого. (!Бонус)
Особенности: -В качестве сталкеров выступают реальные свидетели.Отбор ведется посредством радиусов видимости. -В сообщение вставлzтся иконка сендера (за идею спасибо monk'у). -Каждой группировке соответствует свой канал новостей (можно включить\отключить). -Скрипт более производителен, работа с таблицами.
Благодарности: тов. Vergas'у - методика определения времени до выброса - полностью пренадлежит ему, тов. Shoker'у - за помощь в реализации общей таблицы и функц. к ней. тов. _Призрак_ - за советы, которые собственно и породили эту скриптовую систему... Red75, sokol_jack & xStream, Xmk, Skunk - за систему колбэков, AMK-TEAM - за таймеры и др. функции, ARS-TEAM - работа с таблицами, Refresh,Kolmogor - куски кодов, архитектура и реализация.