Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)
автор: Levich | 29-08-2012, 19:29 | Просмотров:
Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)
Автор Levich (я же и Levich 125)
Мод для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Родился на версии 1600, но близко к началу перекочевал на 1602, так что он для второй версии. Но не вижу причин ему не работать на 1600 и 1601.
Тестировался на 1280:1024, динамическое освещение, alife 150 (ставьте выше на свой страх и риск, глюков будет больше в разы).
Правильная работа на широкоформатниках: честно говоря вряд ли. Если кто сделает фикс под 16:9, буду очень благодарен.
Не буду скрывать, что это ОБТ, мод делал и тестировал я один, много ошибок, тупизны, опечаток и тд я явно не заметил, без них никак. Если есть пожелания, идеи, а лучше файлы для исправления - буду рад любой помощи. Будут фиксы, а может даже и повышения до версий повыше. Почему я прошу помощи? Потому что сил не осталось, да уже и сильно приелось, задолбало.
Основа - P.P.F. 1.4 от StealtHunter (аномалии на локах, документы, новые мутяги, некоторые стволы). От оригинального мода осталось мало.
Новые локации: Кордон, Генераторы (билдовская), Подземелья припяти (билдовская). Заселены и включены в сюжет, ясен пень.
Новые квесты, переработка старых.
Сидорович и многие объекты Кордона выдернуты из SZM мода.
С Кордоном помог и WoW Mod.
Интегрирован absolute nature (rotten для Затона и dead для Юпитера и Припяти). Автор - Cromm Cruac
Дождливая погода и ночь ясной из Atmosfear 3, тоже Cromm Cruac
Некоторые ppe позаимствованы из PPM от P.A.X.
Новые артефакты: из AMK, SGM, итого артов около 60. Можно найти у сталкеров (но мега-арты у новичков не попадутся никогда в жизни). Теперь достижение "опытный сталкер" получить сложне.
Перебраны старые стволы и добавлены новые:
Glock 18 от Johann, Protecta от РикошетТ, Spas12 из Shoker weapon мода (Shoker, РикошетТ), АКС-74 от MyNameIsHell (переаботанная Majordolgar'ская), MP5 из modern mod, пулемёт Зулуса с коллиматором (блин, не помню чья), Usas 12 и ПТРД из KDM на ЧН.
Скрипты от SU-MOD_COP (VanoSanturi, Гринпис, фантомы при выбросе), PDA Mod (Jurok, радио на базах), Second Way Mod (тоже Jurok, стартовый скрипт и скрипт на вещи в инвентаре).
Доведённый под мод Повелитель Зоны (Shoker).
Некоторые текстуры от Столичного (FN, Тоз).
ui_actor_hint_wnd.dds слеплен из SGM, работы Hiro и PPF'овского.
И ещё дофига-дофига всего, мелочей и не очень, к сожалению всех припомнить не получается. У многих отдельных людей позаимствованы текстуры, звуки, модели, куски скриптов. Копирайты не удалял, а кое-где и сам дописывал, но если кто увидит свои наработки без моего упоминания - типа извините, маякните мне.
Благодарность: огроуительное спасибо всем, чьи разработки использовал, а также всем кто скачает этот мод, а ОСОБЕННО тем, кто поможет мне с ним.
PS: В exe формат не упаковывал, так как меня жутко бесит мода упаковывать свои работы (даже которые пару метров весят) в exe. Качать из нета exe файлы и запускать на своём компе - очень опасно. Один раз баннер словил, пришлось винду менять.
Автор Levich (я же и Levich 125)
Мод для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Родился на версии 1600, но близко к началу перекочевал на 1602, так что он для второй версии. Но не вижу причин ему не работать на 1600 и 1601.
Тестировался на 1280:1024, динамическое освещение, alife 150 (ставьте выше на свой страх и риск, глюков будет больше в разы).
Правильная работа на широкоформатниках: честно говоря вряд ли. Если кто сделает фикс под 16:9, буду очень благодарен.
Не буду скрывать, что это ОБТ, мод делал и тестировал я один, много ошибок, тупизны, опечаток и тд я явно не заметил, без них никак. Если есть пожелания, идеи, а лучше файлы для исправления - буду рад любой помощи. Будут фиксы, а может даже и повышения до версий повыше. Почему я прошу помощи? Потому что сил не осталось, да уже и сильно приелось, задолбало.
Основа - P.P.F. 1.4 от StealtHunter (аномалии на локах, документы, новые мутяги, некоторые стволы). От оригинального мода осталось мало.
Новые локации: Кордон, Генераторы (билдовская), Подземелья припяти (билдовская). Заселены и включены в сюжет, ясен пень.
Новые квесты, переработка старых.
Сидорович и многие объекты Кордона выдернуты из SZM мода.
С Кордоном помог и WoW Mod.
Интегрирован absolute nature (rotten для Затона и dead для Юпитера и Припяти). Автор - Cromm Cruac
Дождливая погода и ночь ясной из Atmosfear 3, тоже Cromm Cruac
Некоторые ppe позаимствованы из PPM от P.A.X.
Новые артефакты: из AMK, SGM, итого артов около 60. Можно найти у сталкеров (но мега-арты у новичков не попадутся никогда в жизни). Теперь достижение "опытный сталкер" получить сложне.
Перебраны старые стволы и добавлены новые:
Glock 18 от Johann, Protecta от РикошетТ, Spas12 из Shoker weapon мода (Shoker, РикошетТ), АКС-74 от MyNameIsHell (переаботанная Majordolgar'ская), MP5 из modern mod, пулемёт Зулуса с коллиматором (блин, не помню чья), Usas 12 и ПТРД из KDM на ЧН.
Скрипты от SU-MOD_COP (VanoSanturi, Гринпис, фантомы при выбросе), PDA Mod (Jurok, радио на базах), Second Way Mod (тоже Jurok, стартовый скрипт и скрипт на вещи в инвентаре).
Доведённый под мод Повелитель Зоны (Shoker).
Некоторые текстуры от Столичного (FN, Тоз).
ui_actor_hint_wnd.dds слеплен из SGM, работы Hiro и PPF'овского.
И ещё дофига-дофига всего, мелочей и не очень, к сожалению всех припомнить не получается. У многих отдельных людей позаимствованы текстуры, звуки, модели, куски скриптов. Копирайты не удалял, а кое-где и сам дописывал, но если кто увидит свои наработки без моего упоминания - типа извините, маякните мне.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Благодарность: огроуительное спасибо всем, чьи разработки использовал, а также всем кто скачает этот мод, а ОСОБЕННО тем, кто поможет мне с ним.
PS: В exe формат не упаковывал, так как меня жутко бесит мода упаковывать свои работы (даже которые пару метров весят) в exe. Качать из нета exe файлы и запускать на своём компе - очень опасно. Один раз баннер словил, пришлось винду менять.
Перезалейте!
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку: