Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль • Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения • Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов • Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей: • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.). Сложность: • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!). Звуковое окружение: • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях Визуальная часть: • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC Реализм: • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов... • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов. HUD: • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню. Экономика: • Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации. Специализации оперативника СБУ: • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню Оружие: • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора. Хабар: • Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC Искусственный интеллект: • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро. A-Life: • Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Системные требования: Windows XP x64, Intel Core i7 920 CPU 4x2.66GHz, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - тогда 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Запускать мод необходимо через Stalker-COP.exe от имени администратора. Мод разбит на 2 архива: после скачки и распаковки обоих, скопировать папку textures из второго архива в gamedat`у из первого, и только после этого запускать автоматический установщик. По завершению установки, запускать игру только с правами администратора, в противном случае мод не заработает! Если вы скачали два архива: 1. После скачивания распаковываем оба архива чтобы получилось так: http://s2.ipicture.ru/uploads/20130802/HhVCV5q2.jpg 2. Из второго архива который называется MISERY_v2_part2_textures копируем папку textures в папку первого распакованного архива MISERY_v2_part1_base, но не в саму папку а в папку gamedata http://s2.ipicture.ru/uploads/20130802/OzNPx1W9.jpg 3. В итоге получится вот так http://s2.ipicture.ru/uploads/20130802/v3yPcUj9.jpg 4. 3. После копирования обязательно запустить инсталлятор мода http://s2.ipicture.ru/uploads/20130802/IgRb53Vn.jpg По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130802/bLSVkAWx.jpg