Главная > Моды Зова Припяти > UFSCOP
UFSCOP12-10-2010, 15:56. Разместил: M0_ops |
Updating for S.T.A.L.K.E.R COP ver 1.0 ИГРА : СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ВЕРСИЯ : Лицензионная русская версия 1.6.02 АВТОР: [And] Выражаю большую благодарность: * VanoSanturi * AMK * OGSM Cs * AtmosFear Mod * XStream * RED 75 * Halford * Garry_Galler * malandrinus * Monnoroch * Меченый(стрелок) * Архара * P.A.X * Bak aka Rulix * Vergas * slayer_kch * EnTaGgg Установка : добавте папку gamedata в папку с игрой, предварительно удалив вашу, если она есть. ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В МОДЕ. - Система динамических сообщений: 1.Новости от группировок. 2.Новости о квестах (появляются в зависимости от пройденных вами квестов). 3.Новость о гибели Семецкого. 4.Новости о том когда произойдет выброс. 5.Новости о смерти сталкеров: Указывается не только имя и группировка погибшего, но и место его гибели, а так же место убийства.Если убийца монстр, то у казывается вид монстра. Так же возможны сообщения о выстрелах и криках от сталкеров. Большинство подобных новостей Настоящие. (Огромная благодарность АМК 1.4.1 использованы нараьотки детективации места) - Сталкеры одиночки. Большинство сталкеров обитает в одиночку, исключение составляют бандиты, которым просто велено ходить толпой и некоторые квады Долга. Нет ни командиров, ни подчиненных. Так же сталкеров стало много меньше, теперь это действительно та Зона. На базах уменьшил количество возможных постояльцев, чтобы не загружались такие места. Так же есть шанс встретить враждебно-настроенных сталкеров, которые будут вас убивать. - Главный герой: 1.В игру введена потребность во сне: •Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов) •Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна. •Теперь на сон влияет стамина(выносливость) •Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего. •Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться. •Спать под открытым небом не безопасно - Гг ожидает рандомные встречи с мутантами и Лучевая болезнь. 2.В игру введена потребность в еде: •Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам. 3.Жажда: •ГГ теперь нуждается в питье! •Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее. •О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости. 4.Отравление: •Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться. •Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано. •Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач. - Мутанты. 1.Увеличена общая численность каждой стаи. Налажен респавн редких мутантов по локациям. 2.Некоторые мутанты усилены. Теперь живность имеет большее значение , чем в оригинале. 3.Есть шанс встретить гуляющих зомбированных сталкеров. Они стали более живуче 4.(вернул им схему повреждения костей.), но точные выстрелы в голову порешат и их. 5.Добавлены гражданские зомби, изломоы, крысы. 6.добавлена возможность отрезать части тел мутантов старых и новых. 7.Все мутанты расселены по локациям. - Новое оружее. 1.В игру добавлено двуствольное охотничье ружье с горизонтальным расположением стволов , получить можно у торговцев, или найти у сталкеров. - Добавлен эффект критического ранения. (При сильном ранении вас качает, пост эффект - АМК 1.4.1) - Измены конфиги костюмов. 1.Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. - Переработанны медикаменты и продукты питания: 1.Некоторые медикаменты можно использовать по несколько раз. 2.Меняются иконка \ модель, но аптечки лечат медленнее поэтому поедать аптечки на поле боя для быстрого восстановления не получится. Так же в трупах спавнятся использованные медикаменты. 3.Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику 4.Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства 5.Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта 6.Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм 7.Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта. 8.Еда и аптечки будут встречаться в трупах крайне редко. - Новые медикаменты и продукты питания: 1.Орешки, 2.Маслины, 3.Овощная смесь, 4.Сардины, 5.Плавленый сырок, 6.Йадулин, 7.шоколад, 8.минеральная вода, 9.пиво, 10.Фенилэфрин, 11.Фляга, 12.Апельсиновый сок. Добавлены всем торговцам на продажу, так их можно найти и у НПС. - Выброс. 1.После первого выброса спавнятся одиночные аномалии. Увеличен интервал между выбросами. 2.Доработан выброс, вас сильнее мутит, и на вас нападают фантомы. Усилены аномалии, необходима хорошая защита. 3.Так же добавлены химические и радиоактивные осадки. - Оружие. 1.Изменены конфиги оружияю: •используемый боеприпас (пробивная способность\останавливающее действие) •Длинна ствола (точность стрельбы) •характееристики образца - удобство, компановка, мощность боеприпаса (сила и характер отдачи) •отзывы (надежность\боевой ресурс) •дальность стрельбы (относительно ибо дальность полета пули, прицельная дальность и расстояние на котором боеприпас все еще опасен - разные вещи и в игру не введены в полной мере) •Вес оружия (приведен в соответствие с реальным) •у всего оружия скорострельность приведены к реальным (это значит как правило увеличение на 20-40% от исходников) •у гранат уменьшена мощность и приведены в соответствие с реальными количество осколков, их поражающий радиус разлета и их сила (как и самих взрывов от гранат) •чуть увеличина сила взрыва подствольных боеприпасов 2.Реальное название оружия. 3.АК 74 имеет нормальную текстуру. - Патроны. 1.В игру добавлены ящики с патронами, можно найти в некоторых местах, при использовании ГГ получает некоторые боеприпасы. Ящиков 3 вида. - Новые диалоги. 1.Бармэнам добавлен диалог на заполнение водой фляжку. - Звуки. 1.Новое динамическое окружение. - Разное 1.Сталкеры возле Скадовска не игнорят монстров \зомбированных и не гуляют с ними под ручку. 2.Постэффект радиации из Тени Чернобыля. 3.Добавлен рюкзак-тайник. 4.Изменено множество иконок. 5.Сбор денег с трупов. 6.Новые ПНВ: ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), "коллиматорный"(контрастный) прицел. 7.Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров. 8.Подправлен постпроцессинг на кровососа (когда он хватает и сосет). И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить. 9.В ПДА отключены все пометки на карте. 10.Новые подсвеченные прицельные сетки. 11.Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. 12.Откорректированы текстуры неба. 13.Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. 14.Изменена погода на 85% пасмурную или дождливую и 15% слегка солнечную. 15.Заменена растительность на мрачную. 16.Откорректирован террейн на мрачный. 17.Ржавчина на рельсах. 18.На миникарте убраны точки врагов и трупов {SL} Вернуться назад |