Главная > Моды Зова Припяти > DeathZone

DeathZone


24-10-2010, 13:21. Разместил: G-MAN
DeathZone


Одна из первых серьезных модификаций, затрагивающих не только визуальную составляющую «Зова Припяти», но и непосредственно игровой процесс. Вкратце о наиболее значимых изменениях.
Геймплей. Улучшен баланс сил, слегка подкорректирована система апгрейдов, реализована возможность перетаскивать различные объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.), добавлены случайные аномалии, увеличена популяция монстров, интегрирован специальный чат из AMK MOD, и даже скорректированы взаимоотношения группировок сталкеров. Иными словами, после установки Death Zone окрестности Припяти превращаются в самый настоящий военный полигон, где постоянно происходят стычки между представителями различных фракций, кровь льется рекой, а любое ранение может запросто оказаться смертельным, ведь теперь еда не лечит, время действия аптечек и бинтов сокращено, а у каждого NPC есть свои уязвимые места...
Графика. Обновлены текстуры растительности, ландшафта, воды, неба и некоторых декораций; перерисованы скины защитных костюмов, оружия, монстров и NPC, модифицирована цветовая гамма (теперь в игре преобладают серые и холодные тона), а также изменены погодные условия (долой солнце, да здравствует дождь) и улучшены некоторые визуальные эффекты. Все это работает на создание мрачной гнетущей атмосферы.


1) Добавлено новое оружие
2) Новые костюмы
3) можно снимать костюмы со жмуров
4) добавлен новый хавчик
5) новые текстуры
6) изменены характеристики пушек
все остальное увидите сами просто не помню че там еще есть =)


Разбито на 22 архива по 50 мб winRAR

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Установка
1. Запустите файл Death Zone mod.exe. И установите его куда либо, но не в папку с игрой, и затем папку gamedata скопировать в папку с игрой. P.S. папку "bin" ненадо!!!
2. Скопируйте папки из архивов 1-4 в каталог с игрой.
2. Если вы ранее никогда не устанавливали модификации для «Зова Припяти», проделайте следующие нехитрые действия. Откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает непосредственно в каталоге с игрой), отыщите в нем строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata и замените ее следующей строкой: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata.

{SL}
Вернуться назад