Главная > Моды Зова Припяти > Холодная Кровь

Холодная Кровь


28-10-2010, 16:28. Разместил: -=Химик=-
Изменения:
1. AI Mod v.0.4 (Bagdad).
Описание (авторское):
а)Медик:
Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
б)Использование аптечек и бинтов:
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
в)Менеджер оружия:
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие;
В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
г)Перезарядка оружия:
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
д)Стрельба с подствольных гранатометов:
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
е)Удар в лицо:
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
ж)Перевязка:
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
з)Напяливание аддонов:
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
и)По своим не стрелять:
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
к)Анти-весёлая панихида:
NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
2. Галогеновый фонарик (Vergas).
3. Реальные названия оружия (DONz).
4. Бьющиеся лампочки (Майор Дектярев).
5. Оружие не убирается там, где раньше убиралось (OGSM_CS).
Примечание: во время выброса на базах оружие лучше все-таки убрать, в противном случае может быть вылет.
6. Новая текстура рельс (TIREX).
7. Неофициальный фикс (macaron), исправляет баг на Затоне.
8. Новые иконки (TIREX).
9. Исправление небольшого бага, когда неписи кастуют в стороне от раненого и никак не могут его вылечить (Skunk).
10. Новая песня в главном меню "Firelake-Live to forget (русская версия)" (ALEX BOY).
11. Подправлены конфиги гранат как в Народной Солянке (ALEX BOY).
12. Текстуры оружия АК-47 и СВД из НС (ALEX BOY).
13. Альтернативные прицелы (ПетровичЪ).
14. GPS & Sleep Pack for COP (Idler), добавляет спальный мешок и маячки, которые можно ставить на тайники.
15. Файлы постпроцессинга...и не только (P.A.X).
- Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов.
- Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ.
- В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха.
- Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу.
- Недалеко от врагов спать опасно, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.
Краткое описание (авторское):
- Набор файлов постпроцессинга, сделанных от избытка свободного времени. Визуально в игре это:
"коллиматорный"(контрастный) прицел, ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой). У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь.
- Также востановленна вырезанная фишка ПЫС: актор перед смертью заваливается на бок и материться:)
- Добавленны новые хит-марки выстрелов(АМК) и монстров(не помню чья именно)
- Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет))))
16. Добавлен новый ствол Кальтера (выдается сразу при начале новой игры) (ALEX BOY).
17. Добавлен новый костюм Кальтера (выдается сразу при начале новой игры) (ALEX BOY).
18. Трупы теперь "живут" 3 дня (ALEX BOY).
19. В начале игры выдается рандомная сумма денег (ALEX BOY).
20. Добавлен новый прицел (выдается сразу при начале новой игры) (ALEX BOY).
21. Немного улучшены некстуры. (Стало чуть ярче в зоне)
22. Интегрированы рюкзаки-тайники
23 Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки
24. Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей.
25. Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие.
26. Добавлены оружия из "New weapons mod"
27. В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. (P.A.X)
З.Ы.: Так как в начале игры выдается довольно мощный ствол и хороший костюм, то рекомендуется играть на уровне сложности "Мастер".
{SL}
Вернуться назад