ИГРА : СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ВЕРСИЯ : Лицензионная русская версия 1.6.02 АВТОРЫ: VanoSanturi, Гринпис. Отдельная благодарность : Грэгор и Акрилат за тест и правку текстов. Monk за работу над ошибками, и улучшениями. Присутствует адаптация для широкоформатников (960х600)
Установка : добавте папку gamedata в папку с игрой, предварительно удалив вашу, если она есть.
Система динамических сообщений: 1.Новости от группировок. 2.Новости о квестах (появляются в зависимости от пройденных вами квестов). 3.Новость о гибели Семецкого. 4.Спам-новости. 5.Новости о смерти сталкеров: Указывается не только имя и группировка погибшего, но и место его гибели, а так же место убийства.Если убийца монстр, то у казывается вид монстра. Так же возможны сообщения о выстрелах и криках от сталкеров. Большинство подобных новостей Настоящие. (Огромная благодарность АМК 1.4.1 использованы нараьотки детективации места) 1)ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В МОДЕ.
- Сталкеры одиночки. Большинство сталкеров обитает в одиночку, исключение составляют бандиты, которым просто велено ходить толпой и некоторые квады Долга. Нет ни командиров, ни подчиненных. Так же сталкеров стало много меньше, теперь это действительно та Зона. На базах уменьшил количество возможных постояльцев, чтобы не загружались такие места. Так же есть шанс встретить враждебно-настроенных сталкеров, которые будут вас убивать.
- Мутанты. Увеличена общая численность каждой стаи. Налажен респавн редких мутантов по локациям. Некоторые мутанты усилены. Теперь живность имеет большее значение , чем в оригинале. Есть шанс встретить гуляющих зомбированных сталкеров. Они стали более живуче (вернул им схему повреждения костей.), но точные выстрелы в голову порешат и их.
- Новое оружее. В игру добавлен новый револьвер, получить можно у Шустрого, апгрейдит Кардан.
- Новые костюмы. - В игру добавлены новые костюмы : Экзоскелеты Монолита, Наёмников, Долга, Свободы, комбинезоны монолита, наёмников, научные костюмы Долга и Монолита. Все костюмы апгрейдятся. Их можно получить в награду, купить или найти. Так же повышены цены на все бронежилеты. - Добавлен эффект критического ранения. (При сильном ранении вас качает, пост эффект - АМК 1.4.1)
- Некоторые медикаменты можно использовать два раза. Меняются иконка \ модель, но аптечки лечат медленнее поэтому поедать аптечки на поле боя для быстрого восстановления не получится. Так же в трупах спавнятся использованные медикаменты. - Выброс. После первого выброса спавнятся одиночные аномалии. Увеличен интервал между выбросами. Доработан выброс, вас сильнее мутит, и на вас нападают фантомы. Усилены аномалии, необходима хорошая защита. - Электротехника. На Скадовск, Янов добавлены музыкальные приемники, в них играет музыка, в трансиверах слышен звук переговаривающихся сталкеров. (Функцию озвучки предметов вернул Maks (Dva_Kota) ). Так же добавлены телевизоры, но с разными изображениями.
- Оружие. Немного пересбалансировано оружие: на обычных патронах отключены трассера, увеличен хит. Для подствольников, как съемных , так и интегрированных увеличена дальность выстрела зарядом. На некоторое оружие возвращена возможность устанавливать аддоны, непредусмотренные апгрейдом. Полностью нарисованы новые прицельные сетки, более реальные и приятные, на мой взгляд. АК 74 имеет нормальную текстуру. Также все названия и описания оружия реальные. Покачивание прицела во время прицеливания. Усилены гранаты.
- Торговля. Торговля изменена следующим образом: Убраны лишние пачки единиц патронов \ оружия, чтобы не сильно загружались базы сталкеров. Оружие стало намного дороже, но патроны стали немного дешевле, не 1200р за пачку 5.45х39 а 350 - 400. Теперь есть смысл и тариться патронами. Из Бороды сделал торговца более развитого, продает \ покупает патроны, исключительно редко, и отечественного производства.
- Патроны. В игру добавлены ящики с патронами, можно найти в некоторых местах, при использовании ГГ получает некоторые боеприпасы. Ящиков 3 вида.
- Инвентарь. Добавлен полупрозрачный инвентарь, когда торгуете \ апгрейдите, он опять непрозрачный.
2)Мелочь: 1)Сталкеров труднее убить в руки, ноги, плечи, но не защищены жизненноважные органы. 2)Убрана иконка летящей гранаты. 3)Сталкеры возле Скадовска не игнорят монстров \зомбированных и не гуляют с ними под ручку. ( steelrat ) 4)Увеличено время лежания трупов, и их максимальное количество, чтобы не пропадали трупы из под ног. Но трупы мутантов убираются быстрее, теперь завала локаций трупами нет. 5)Немного подкрашены трава, стала более "правильнее". 6)Эффект радиации из ТЧ 7)Убраны иконки быстрого использования из левого, нижнего угла. 8)Убраны некоторые иконки перегруза, поломки. 9)Перекрашены рельсы и сетка – более старее и ржавее. 10)Откорректированы прыжки у слепых псов и химер, если они и прыгают, то более нормальнее, а не то шоу попрыгунчиков.
В аддоне использованы наработки АМК (Таймеры и детективация местоположения трупов), а также pseudо frameworker(схема регистрации колбэков) от XStreama и RED 75, спасибо этим товарищам.
Хочется выразить благодарность следующим людям, которые помогали, и просто поддерживали... Halford, Garry_Galler, malandrinus, Monnoroch, Меченый(стрелок), Архара, Грэгор, Акрилат, Фанат,[PROTOTYPE], monk и многим другим.
БАГИ и ВЫЛЕТЫ: - По поводу вылетов: Существует несколько вылетов, которые присутствуют в моде, но лечатся перезагрузкой игры.
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 805 [error]Description : stack trace:
Данный вылет может возникнуть при одевании новых костюмов, так как руки делались кустарным способом – нетпадом, то иногда возникают такие вылеты, но не у всех и не так часто, лечатся перезагрузкой сейва. Так же бывает вылет с указание на смарт-террейн, тоже лечится перезагрузкой сейва. Если вы нашли стабильный вылет, сообщите пожалуйста на форум. При спавне аномалий, если аномалия попадает на точку пути или спейс-рестриткор – будет вылет. Как решить – переиграть с респавна, т.е с первого выброса на каждой локации.
- Баги: 1)Исправлена ошибка, когда отряд Бродяги валит Долговцев или Свободы, это связано с тем, что из-за увеличения радиуса а-лайфа и рандомного спавна живности, отряд уходил из игнора, когда кого-нибудь ранили \убивали , и атаковал все что видел. Проблему решил на уровне отношения группировок(Долг \ Свобода нейтральны с Монолитом) из-за этого возможен глюк, когда монолитовцы в тоннеле не будут стрелять в Зулуса и Бродягу. Но стоит тем шмальнуть в монолитовцев, то сразу же по ним откроют огонь.
ОБЩИЕ РЕКОМИНДАЦИИ: 1)После 2-3 часов игры, следует выйти из игры на рабочий стол и запустить заново. 2)После каждого сна необходимо сохраниться и загрузиться(иначе виснут таймеры). 3)Почаще делайте дефрагментацию диска. 4)Во время игры советую отключать все ваши сетевые экраны. 5)Если у вас не достаточно мощный компьютер (менее 2гб оперативной памяти, и компьютер забит всякой дрянью, то советую удалить файл \ gamedata\ configs \alife.ltx. Игра будет летать немного быстрее.
Как видите, небольшой аддон, который дополняет игру некоторыми приятными моментами, делая игру более насыщенной.
{SL}
Вернуться назад
|