Главная > Моды Зова Припяти > РМОО для Сталкер Зов Припяти V1.4

РМОО для Сталкер Зов Припяти V1.4


15-03-2011, 20:09. Разместил: minotavr
РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.4 Список вносимых изменений: 1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ). 2.Переделанны характеристики уникального оружия . Сделано совмещение с модом «Уникальное оружие» что позволило не только по ТТХ но и графически выделить уникальное оружие . 3.Портированны более реалистичные прицелы из мода «РМОО+ для С.Ч.Н. V2.0» 4.Сделано совмещение с модом «Новое оружие» что позволило добавить в игру 7 единиц нового оружия , а именно АПС , МАК 10 , ПП Бизон , Steyr AUG – 77 , Steyr AUG A3 , Баррет М82 , DE .38 c интегрированным ПБС и прицелом . Новое оружие , а так же новые боеприпасы продаються у Сыча и Гавайца , по мимо этого у них так же будет возможно приобрести уникальные образцы оружия .Внимание: не давайте новое оружие НПС ! 5.На пистолетах изменены звуки при установленном ПБС ( так же звуки изменены на ПП и некоторых других образцах оружия ) 6.Добавлен «спаун мод» ( что бы попасть в спаун меню нажмите клавишу «ESC» , а затем клавишу «Ы» ) 7.Подкоректированны параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения ) 8.Изменены параметры патронов. 9.Изменены названия оружий на настоящие , а так же их описание. 10.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен. 11.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие. 12.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами. 13.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни сложности игры ) . 14. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить аналогичную по Вам , до того времени как потеряет значительно количество крови .Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере . 15.Произведенна переэкипировка сталкеров . 16. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту . 17.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности свечения и отсутсвия блика ) 18.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах. 19.Добавленна возможность создания своих электрических аномалий за счет активации артефактов . Активировать можно артефакты лунный свет , вспышка , бенгальский огонь .Будьте бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы станете для них врагами . Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех пор пока артефакт не активируется . 20.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально по желанию игрока , смотреть примечание в инструкции.
скрины: