Главная > Моды Зова Припяти > Radist`s mod ver.1.0.1 Final
Radist`s mod ver.1.0.1 Final4-04-2011, 23:50. Разместил: Druid 777 |
Описание Radist`s mod ver.1.0.1 Final Автор: Савченко Александр (Radist, радист967, радист, radist96) Разработчики: Iskatel-team Мод разрабатывали (Iskatel-team): Радист Наливайовец(Ataman) Andre`э Благодарности: [ ХОВАН, Призрак, Куфзук, Пёс и всем кто помогал развивать мод Инструкция: Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Патч:Мод делался на версии 1.6.02, работа на других версиях не гарантируется Новая игра – Обязательна Список нововведений в версии 1.0.1 Новая локация – Болота Новые группировки – <<Грех>> и Охотники Новые квесты – считая с прошлой версией около 50-ти штук Большое количество новых персонажей Новые монстры: Излом, Зомби, Кошка. Новые костюмы: Экзоскелет Охотника Комбинезон «СЕВА-Охотника» Тяжёлый костюм Охотника Бронижелет Охотника Лёгкий костюм Охотника Стальной шлем Охотника ССП-99 "Эколог" Камуфляжный плащ "Свободы" Камышовый плащ Городской камуфляжный плащ Камуфляж плащ тигровой расцветки А также уникальные костюмы, ищите по тайникам. Новые оружие (пак моделей и текстур от OGSM Weapons Pack) : ФТ-2500М «Так-ауг» 80 ГШ-18 Файв-Севен АПС ППШ-41 Карабин Мосина PПК АКМ АК-108 АК-101 Сайга SIG SG 550 Sniper TT 33 UMP 45 СР-3 "Вихрь" АК-101У Enfiled m1000 Возращены вырезанные части монстров, теперь можно брать части тел у каждого монстра (спасибо Мясник мод и его автору) Все локации напичканы новыми секретными тайниками, на данный момент их около 110. И всякие другие мелочи… Как начать мине сюжет: Сюжет начинается с того, что нам нужно найти ящик, этот ящик будет лежать в инвентаре трупа сталкера по кличке – Шорох. Труп сталкера будет лежать в Припяти, тоесть в подвале гастронома, мы находим труп и забираем у него тот наш сюжетный ящик, затем с тем ящиком бежим к торгашу по кличке – Харон, если военные не ушли квест вы не начнёте, если же ушли то тогда начнется квест, после которого всё уже будет понятно))). Это финальная версия мода, следующей версии не будет. Но при надобности будут выпускаться фиксы. Баги и вылеты: Возможны вылеты при пересохранении. Возможны баги и вылеты при переходе на Болота через проводников, перед переходом обязательно сохранитесь. {SL} Вернуться назад |