Главная > Моды Зова Припяти > New_Balance_MOD-3.0

New_Balance_MOD-3.0


13-12-2009, 05:51. Разместил: Химик
New_Balance_MOD-3.0

New_Balance_MOD-3.0

New_Balance_MOD-3.0

New_Balance_MOD-3.0

New_Balance_MOD-3.0


1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
Для компенсации снижены закупочные цены на большинство стволов, кроме достаточно редких - на них цены наоборот увеличены.
3. Сталкеры покупают лишь почти полностью исправное оружие (зачем им хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Теперь светят "вего лишь" на 20м бело-желтым светом (что на 5 м дальше оригинала).
5. Рельсы сделал фотореалистично РЖАВЫЕ ДО СИЛЬНОЙ КОРРОЗИИ, как и должно быть в аномальной Зоне (милые сердцу разруха и запустение).
6. Погода более динамичная и соответствует мрачной атмосфере Зоны - солнца почти нет, к ночи опускается туман и держится до восхода. Днем при хорошей погоде видимость на 100м больше чем в оригинале. А при дожде видимость резко уменьшается из-за пелены. Вообщем жуть, а на практике чуть улучшает FPS rate.

7. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
8. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
9. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда (он же 4го поколения, так что должен быть уже встроен).
10. Соответственным образом изменена схема апгрейда экзоскелета (не апгрейдятся: ночной визор и усиленные сервомоторы для бега).

11. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
12. В тяжелом костюме Милитари открыт один слот для артефактов (полезно для снижения радиационного заражения и не только).
13. В тяжелом броннике Свободы теперь изначально два слота для артефактов.
14. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг.

15. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима - для соблюдения игрового баланса!).
16. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично.
17. Оружие советского производства менее подвержено износу, по сравнению с натовским (типа в даже жестких аномальных условиях Зоны). Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
18. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).
19. ТТХ РПК теперь абсолютно реальные (начальная скорость пули 745 м/с, темп стрельбы 600 в/м, практическая скорострельность до перегрева 150 в/м).
20. Из пулемета РПК теперь можно прицелиться, а не только садить от бедра (оптику разрешать не стал - слишком убойный ствол получился бы).

21. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов.
22. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
23. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец).
24. ГГ получил НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ СТВОЛ - спецназовский "Вал" спецгруппы СБУ "Сапфир" (собран на основе СА "Лавина", имеет собственное имя, описание и улучшенные ТТХ, апгрейдится, торговцы и сталкеры его покупают).

25. Добавил респаун Наемников, Монолитовцев, Зомбаков, Сталкеров и разных монстрятин в Припять. Теперь там несколько оживленнее (но без перебора с "замесом" из ЧН). Хотя можно за любым углом нарваться на заварушку - ситуация стала малопредсказуемой.
26. Некоторые наемники и монолитовцы теперь имеют стволы с подствольниками и будут их использовать в бою (масса адреналина!).
27. Наемные и Монолитовские гранатометчики теперь смогут стрелять из РПГ-7 (шанс выжить теперь - как в реальном бою!).

28. Обновил костюмчик Кардану - сделал его в мазутных пятнах замызганным до крайности (алкаш технарь - это вам не шуточки).
29. Проводник на Затоне - Лоцман переоделся в камуфлированный костюмчик, но с шевроном нейтралов на рукаве. Перевооружен с Калаша на Винторез (чисто для эстетики, но вообще-то это любимое оружие проводников, не замечали еще в заставке ЧН?).
30. Проводник в Припять Гарик обзавелся снайперским "Валом" и приоделся в костюмчик интербригадовцев, но с шевроном нейтралов (опять же для эстетики, ну и чтобы случайно не спутать его с Лоцманом).
31. Лейтенант Соколов вместо укороченного Калаша обзавелся полноценным АК-74 с подствольником, прицелом и глушителем (как никак двое суток шмыгал по Юпитеру и смог "обновить" ассортимент). Теперь он уже не будет безполезным членом отряда!

32. Стрелок, как и положено крутому перцу, теперь щеголяет с навороченной пушкой (ствол не уникальный - так что можно не покушаться) вместо несерьезного АКС-74у!
{SL}
Вернуться назад