Главная > Моды Зова Припяти > Freeplay MOD v. 0.5 full
Freeplay MOD v. 0.5 full15-08-2011, 21:38. Разместил: Максим Яzон |
v 0.1 - Убран вступительный ролик. (Xiani) - Убрана выдача заданий про вертолеты при старте игры. (Xiani) - Убрана ветка диалога про упавшие вертолеты у бандитов, сталкеров, свободовцев и долговцев. - Убрана выдача задания о "Скадовске" после вопроса о ближайшем лагере сталкеров. - Теперь не Вольный сталкер, а Одиночка. - В главном меню надпись "Новая игра" заменена на "Freeplay". - Теперь ГГ зовут Сталкер, группировка "Одиночка". - Игра начинается в 7:30 на "Скадовске". - Убрал ветку диалога о проходе на плато к вертолету у Ноя. У Ноя всего один артефакт компас и нет ПДА. - Убрал ветку диалога о вертолетах у Сыча. - Теперь ГГ автоматически не отправляется к воякам при входе в Припять. Отключил автоматическую сцену первого разговора с Ковальским. - Заменены оригинальные 100 советов на цитаты из книг серии СТАЛКЕР. (Vervolf) - Добавлен фикс детектора "Сварог". Точка артефакта заменена на красную, аномалия- только кружок (индикатор аномальной зоны) (UnCheat) - Добавлен вид от третьего лица. - Подправлен фонарик. (Axellerator) - На Затоне три вертолета в аномалиях "Железный лес", "Топь" и на плато нельзя осмотреть. Трупов вояк нет. - Два вертолета в Окрестностях юпитера теперь нельзя осмотреть. Трупов вояк нет. - Изменен стартовый инвинтарь ГГ. v 0.2 - Подправлен ассортимент Тремора. - К Зулусу можно зайти с оружием. - Нет выдачи задания на поиск пути в Припять. - Место старта изменено. - Добавлены переходы Затон-Янов и Янов-Затон. Отображены на карте ПДА. - Подправлен стартовый инвинтарь. - Реальные названия и описания оружия. - Заменена текстура рельс. Теперь они ржавые. (TIREX) - Подправлен ассортимент Гавайца. - Добавлены сообщения-некрологи. - Добавлены переходы Янов-Припять и Припять-Янов. Отображены на карте ПДА. - Добавлены новые продукты, имеющие реальные прототипы. (Zubra) - Изменено соотношения насыщений едой и скорости оголодания ГГ. (Zubra) - Изменены названия медикаментов на реальные (где возможно). (Zubra) - Изменены параметры воздействий медикаментов исходя из возможностей прототипов. (Zubra) - Вводены новые медикаменты, имеющие реальные прототипы. (Zubra) - Внесены изменения в систему спавна продуктов и медикаментов у NPC. (Zubra) - Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема и костюма. (Mechanic, Shoker, Antnigm) - Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображения (нет смысла одевать лишь шлем от костюма с замкнутой системой дыхания, без самого костюма - он не сможет обеспечивать нужной защиты носителю), также ему увеличена пулестойкость. (Mechanic, Shoker, Antnigm) - Визуалы актора в комбинезоне "Сева" и экзоскелете изменены на варианты с надетым шлемом. (Mechanic, Shoker, Antnigm) - Правлены некоторые стандартные визуалы актора. (Mechanic, Shoker, Antnigm) - Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. (Rulix aka Bak) - Включены уборщик трупов монстров и уборщик лишних пушек у НПС. (Rulix aka Bak) - Добавлены новые АИ схемы для неписей. (Rulix aka Bak) v 0.21 - Исправлено множество диалогов, описаний и квестов. - Лагерь военных в Припяти теперь лагерь сталкеров. Изменены диалоги, иконки, визуалы, вооружение, озвучка, имена. - Лейтенант Соколов теперь сталкер Шума. Изменены диалоги. v 0.3 - Изменен диалог первого разговора с Ковальским. Теперь он просто рассказывает вам о жизни в Припяти. - Перевооружен Шума. Изменена его история. - У некоторых монстров повышены скорость передвижения и здоровье. - Частично добавлен мод "Эта безумная Зона" от Shoker. - Бинокль не подсвечивает неписей и мутантов рамкой. - Пушка Гаусса теперь абсолютное оружие по силе. - Поправлен скрипт уборщика трупов. - Добавлен уборщик трупов мутантов. (с AMK форума) - Изменен стартовый набор ГГ. - Для всех группировок добавлены анекдоты из ЧН и ТЧ, которых не было в ЗП. - Чем меньше здоровья, тем хуже ГГ. Его мутит, двоится в глазах и т.д. - Обычная трава заменена на красивую траву из LURK мода на ТЧ. v 0.4 beta - ГГ сложнее заметить гранату. - Увеличил меткость неписей. - Изменил некоторые имена сталкеров в Припяти. - Псевдогигант и химера стали менее уязвимы к пулевым попаданиям. - Теперь в Припяти очень опасно! Единственный лагерь сталкеров находится в здании прачечной. Свобода, Долг и Наемники устроили разборки в городе. - Переработана история Шумы. Добавлен интересный диалог. - Добавлены квесты сталкерам в Припяти: 1)Валидол (военный медик в прачечной) - Принести медикоменты. Работает 100%. 2)Полностью переписан квест "Неизвестное оружие". Теперь, когда найдете Гаусс после штурма монолитовцев в Припяти, идите и говорите с Бардом (Ковальским). Тогда квест активируется. 3) Добавлен новый квест технику. Квест простой, но придется побегать. - Добавлены два квеста Бороде. Работают 100%. - Добавлен новый диалог Барду (Ковальскому). - Возвращен диалог о плато Ною. (диалог немного изменен) - Нет сюжетных заданий про плато. На плато попадаем как обычно, через Ноя. - Труп одного вояки в логове снорков на плато заменен на труп одиночки. (если там логово, не одних же гоблинов им жрать??) - Исправлена ошибка перехода Припять-Янов. Теперь вы попадаете именно на Янов, а не на затон, как раньше. - Добавлен новый квест Ною. v 0.5 Full - Кровотечения не останавливаются со временем и наносят больший урон. - Чаще хочется есть. - Изменен стартовый набор ГГ. Теперь это действительно набор сталкера-новичка. - Увеличено кол-во сталкеров и мутантов в симуляции жизни в Припяти. Исправлен баг, когда в Припяти не спавнились наемники. - Теперь карты местности между "Яновом" и "Скадовском" являются отдельным предметом, но их так же можно отдать Лоцману и он будет делать вам скидку. Карту можно найти у одного из сталкеров на Затоне. - Добавлены новые места для сна на баржу Ноя и в лагерь сталкеров в Припяти. - Исправлены ошибки с новыми заданиями: заменены иконки, исправлены ошибки в диалогах и скриптах. Изменены некоторые награды. - Добавлен длинный квест про лабораторию в Припяти. Нужно поговорить с Бардом. - Радиация теперь сильнее воздействует на организм ГГ. - Исправлен баг с прицелом на FN 2000. Автор: Russianwarhead. - Исправлен баг с глазами мутантов на динамике. - Добавлены динамические одиночные аномалии. {SL} Вернуться назад |