Главная > Моды Зова Припяти > S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти AtmosFear2.1
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти AtmosFear2.111-01-2012, 13:53. Разместил: S.T.R.I.K.E.R. |
Вы спросите почему на 1.6., а не на 1.7. Потому что сборка от Albor на 1.7 не адаптирована, а у меня увы нет времени на адаптацию. К тому же SGM Mod 1.6.с последним фиксом так же стабилен как 1.7., а в 1.7 изменений не так много, так что 1.6. тоже не плохой вариант. Краткое описание AtmosFear. Мод сильно расширяет погоду, звуки и природные явления. Изменяет выброс (причем типов выбросов несколько) во время которого по земле проходит смертоносная волна выброса. Попавшие под нее сталкеры зомбируются. В целом очень сильно меняет погодные условия в лучшую сторону, без сильного повышения требований. Описание сборки Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). — убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для «огрызков», пулемётов и снайперок. У «огрызков» hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу «повреждения» в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Перекалибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. — убойность определяется через боеприпасы — оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. — преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его весом и так далее. — убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). — боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности. — броня и раны по материалам «Difficult Zone Mod» от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной — одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки — грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА. В сборку включены AI additions для Sigerous Mod COP и «Динамические новости». С AI additions и розданными подствольными гранатомётами думаю будет неплохо. Уникальное оружие для S.T. A.L. K. E.R. Зов Припяти от TIREX Список уников в игре: Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса, Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник». S.T. A.L. K. E.R`s sound remake — Зов Припяти Авторы мода: MulleR & Монгол По оружию: ЗАМЕНА: ДОБАВЛЕНО: Полное перевооружение группировок! Больше не будет бандюгов с МР5, Долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы аддоны (глушаки, оптика, подстволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может? НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Добавлен «Снайперский камуфляж» из мода SEA_CAT, так-же в него переодеты снайперы группировок. Добавлены два костюма от ruslan_3d, а именно: -тяжелый бронекостюм сталкеров «Восход». -изолирующий армейский бронекостюм «Гагарин». В армейском бронекостюме «Гагарин» возможен поход на Припять по подземелью. Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил. Адаптация некоторых правок от SteelRat. — Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). — Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит. — Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования). Заменил текстуру ржавой рельсы, эта мне больше нравится. Полный «ретекстуринг» одежды группировок (почти всех) теперь все соответствуют своему стилю – выглядят логичнее. Взято из мода SEA_CAT. По апгрейдам стволов и брони: Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, собирателям, копить деньги на экзу. Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ хочет кушать. Добавил в сборку кое что из мода «Файлы постпроцессинга…и не только“ от PAX. .По торговле: Добавил сталкерам анекдотов. "100 советов“ заменил на "100 анекдотов“, мне эти советы уже надоели. В "100 анекдотов» добавлены анеки на тему мода. Фонарик светит дальше. Патроном «Дум-дум» теперь стреляют только дробовики!!! Добавлены новые сетки прицелов ПСО, G36, СВД. Заменил сетки прицелов у Натовских снайперок, а то как-то не правильно с сеткой от СВД смотрелось. Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо «плевалки» какие то. .Глушаки на АКС-74, АК-74, АК-74М и их модификации не одеваются, ну они правда туда не одеваются, из-за дульного тормоза. Для любителей стелса, есть модель АКС-74 «Тактик» с несъёмным глушителем. Из отечественных автоматов глушитель можно использовать с «Абаканом», с АК-47, АКМ, АКМС, АК-105, АК-107, АЕК-971, АЕК-973 и с «Ксюхой». Новые текстуры детектора «Омега». Изменена стартовая экипировка ГГ, он всё же агент СБУ. Книги «Тактика ведения боя» дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Вообще когда начал в этом копаться, пришёл в ужас, 23-30, а иногда и 100 процентов плюсом к дамагу, просто кошмар. Ачивку «Ворошиловский стрелок» теперь можно сделать просто медалькой на память, надо в файле mod_params.ltx в строке achievements_sniper_bonus поставить, скажем 0.05 или меньше. Убраны «Бессмертные» от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится. Мои небольшие правки: ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для того чтобы избежать вылеты на Юпитере перед базой наёмников и вообще около завода Юпитер флэшку из тайника СБУ нужно активировать ТОЛЬКО в окресностях Юпитера! Настоятельно рекомендую установить файл user.ltx из архива, он значительно улучшает графику. Рекомендую в игре в расширенных опциях видео отключить лучи солнца, мне кажется без них картинка выглядит лучше. Совет: если SGM Mod у вас жутко тормозит попробуйте сменить тип освещения, например у меня SGM тормозит на полном динамическом, но нормально идет на улучшеном полном динамическом. Скрины: {SL} Вернуться назад |