Главная > Моды Зова Припяти > MPM 0.2.3.1

MPM 0.2.3.1


22-05-2012, 15:49. Разместил: Warader
1)Изменены иконки брони
2)Голод наступает быстрее
3)Усилено отечественное оружие после апгрейда
4)Можно выкладывать квестовые вещи-надоело таскать ПДА или документы-выкладывай в ящик!
5)Динамический худ((адаптировал из ABC уважаемый Bak c AMK-форума), (текстуры из АМК 1.4.1,следы от повреждений оставлены только у научного костюма))
6)Отключен убор оружия(OGSM_CS)
7)Подправлены "секреты" на Затоне
8)Гранаты больше не безобидные хлопушки
9)Изменены параметры апгрейдов для комбеза "Заря"
10)Немного изменены предметы в трупах
11)Вид от 3-его лица
12)Усилены монстры
13)Усилены некоторые стволы(ПКМ и "Марта")
14)Ослаблен гаусс(чтоб жизнь медом не казалась!)
15)Изменен визул Тремора
16)Дведено до ума отключение убора оружия(Спасибо Pro-meceniy)
17)Повышена сложность игры на уровне "Новичек"(Зона, она для всех одна)
18)NPC стали более меткими
19)Нормальные визуалы у костюмов
20)Изменены "100 советов сталкеру".(Часть новых советов взяты с форума AMK-2, часть это Законы Мэрфи, часть...)
21)ГГ вначале не с кучей хабара, а "на легке"
22)На стволы крепятся глушаки и подстволы,и оптика
23)Новое расположение фонарика

Автор: Мерк
P.S. Хотел скринов кинуть, но там нечего скринить. smile
{SL}
Вернуться назад