Главная > Моды Зова Припяти > MPM 0.2.3.1
MPM 0.2.3.122-05-2012, 15:49. Разместил: Warader |
1)Изменены иконки брони 2)Голод наступает быстрее 3)Усилено отечественное оружие после апгрейда 4)Можно выкладывать квестовые вещи-надоело таскать ПДА или документы-выкладывай в ящик! 5)Динамический худ((адаптировал из ABC уважаемый Bak c AMK-форума), (текстуры из АМК 1.4.1,следы от повреждений оставлены только у научного костюма)) 6)Отключен убор оружия(OGSM_CS) 7)Подправлены "секреты" на Затоне 8)Гранаты больше не безобидные хлопушки 9)Изменены параметры апгрейдов для комбеза "Заря" 10)Немного изменены предметы в трупах 11)Вид от 3-его лица 12)Усилены монстры 13)Усилены некоторые стволы(ПКМ и "Марта") 14)Ослаблен гаусс(чтоб жизнь медом не казалась!) 15)Изменен визул Тремора 16)Дведено до ума отключение убора оружия(Спасибо Pro-meceniy) 17)Повышена сложность игры на уровне "Новичек"(Зона, она для всех одна) 18)NPC стали более меткими 19)Нормальные визуалы у костюмов 20)Изменены "100 советов сталкеру".(Часть новых советов взяты с форума AMK-2, часть это Законы Мэрфи, часть...) 21)ГГ вначале не с кучей хабара, а "на легке" 22)На стволы крепятся глушаки и подстволы,и оптика 23)Новое расположение фонарика Автор: Мерк P.S. Хотел скринов кинуть, но там нечего скринить. {SL} Вернуться назад |