Главная > Моды Зова Припяти > Second Way Mod (SWM) VERSION 0.6.0
Second Way Mod (SWM) VERSION 0.6.022-05-2012, 21:53. Разместил: Максим Яzон |
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. VERSION 0.6.0 Основные изменения: 1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже); 2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации); 3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея; 4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка; 5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным; 6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже); 7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии; 8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе; 9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание; 10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено; 11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант. Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже); 2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков; 3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся; 4) Полностью вырезан препарат Анабиотик; 5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства); 6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства); 7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет); 8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой; 9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства); 10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ; 11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи); 12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой; 13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты; 14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал). Визуальные изменения: 1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря». Озвучка: 1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант. Текстуры: 1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.; 2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке. Список исправлений: 1) Доработана логика поведения Сухаря; 2) Доработана логика поведения Зверобоя; 3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»; 4) Доработана схема выброса; 5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже); 6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы); 7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода; 8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано; 12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари; 13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов». VERSION 0.5.1 Список исправлений: 1) Доработаны параметры ГГ (поправлена слишком низкая высота прыжка); 2) Изменены координаты спавна раненого Флинта (теперь он будет лежать чуть ближе к ст. «Янов»); 3) Добавлена возможность отказаться от выполнения квеста «Заманчивый бизнес»; 4) Переработаны параметры ясной погоды. Убрана ярко-желтая цветовая гамма (теперь картинка выглядит более тусклой); 5) Доработаны диалоги у Шустрого (исправлены всевозможные неточности); 6) В нычке Коряги, помимо украденных вещей ГГ, больше не будут появляться рандомные предметы (во избежание читерства). VERSION 0.5 ! Основные изменения: 1) Тела военных в железном лесу теперь будут изначально «пустыми» (местные сталкеры обчистили); 2) Существенно увеличена стоимость апгрейда всех видов вооружения и бронезащиты; 3) Добавлены дополнительные диалоги для Гавайца, более подробно раскрывающие его характер; 4) Изменена роль лейтенанта Кириллова. Больше он не является техником (оставлена лишь обязанность радиста и снабженца боезапасами); 5) Теперь обычные НПС не будут «узнавать» ГГ во время разговора и благодарить его за какие-либо заслуги (выполненные квесты); 6) Изменена система репутации. Теперь невозможно будет сдружиться со всеми (не уникальными) сталкерами/бандитами. Друзьями будут становиться лишь отдельные квестовые персонажи (при выполнении второстепенных квестов); 7) Теперь детекторы «Велес» можно будет получить только в ходе выполнения определённых квестов (из тайников и лута погибших сталкеров они полностью убраны); 8) Добавлен труп сталкера на мосту им. Преображенского (теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек, решивший пробраться к автоколонне военных); 9) Убрана возможность заполучить два «Компаса» в самом начале игры, просто убив Ноя (в связи с этим, было добавлено новое разветвление в одном из второстепенных квестов). Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Из тайников убраны все быстро портящиеся продукты питания (хлеб, колбаса и энергетик); 2) Существенно повышен «иммунитет» контролёров по сравнению с версией 0.4; 3) Во время эвакуации Стрелок будет практически неуязвимым для противников (теперь это действительно легенда Зоны, а не какой-нибудь рядовой сталкер); 4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно); 5) Сокращено чрезмерное количество боезапасов в одном из ящиков на мосту им. Преображенского; 6) Убрана еда и медикаменты из лута зомбированных сталкеров (думаю, по понятным причинам); 7) Изменены характеристики большинства медикаментов по сравнению с версией 0.4 (заживляют раны медленнее, зато увеличена общая продолжительность действия); 8) Убрано автосохранение во время выброса. Текстуры: 1) Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры). Список исправлений: 1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ даже после освобождения из плена; 4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем на Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти; 5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было торговать с одним из охранников Валета; 6) Задание «Опасный тайник» переименовано в «Опасная пещера» (для большего соответствия); 7) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором не работала восстановленная озвучка у Ноя; 8) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором стрелка задания «Опасная пещера» могла отображаться некорректно (в определённых ситуациях); 9) Исправлен вылет, возникающий при попытке заговорить с Тополем (после присвоения его группе официального статуса научных сотрудников); 10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности версии 0.4; 11) У предателей со Скадовска убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок); 12) Местами доработаны новые квесты/диалоги у следующих персонажей: Ной, Бродяга, Флинт, Сухарь, Гонта, Сенька и профессор Озёрский; 13) Доработаны дополнительные приветственные диалоги у обычных НПС (всё лишнее убрано, а нужное добавлено); 14) Убрана возможность спринта, при использовании СВУмк-2 и СВДм-2 (во избежание читерства); 15) Доработан эффект от пси-излучения (теперь фантомы будут исчезать более плавным образом). VERSION 0.4! Основные изменения: 1) Добавлены трупы военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с Ковальским в Припяти); 2) Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили); 3) Изменена логика поведения Зверобоя (теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку); 4) Добавлены дополнительные диалоги для охранника Чёткого, делающие его более «живым»; 5) Возможность заказать экзоскелет у Шустрого теперь появится только после фриплея; 6) Переработан характер Азота. Теперь он стал более мужественным, «долговцеподобным», за счёт искоренения всех «свободовских» выражений в диалогах и блокировкой его приветственной/прощальной озвучки. Второстепенные изменения: Текстуры: 1) Восстановлена дефолтная текстура главного меню; 2) Загрузочный экран подвергся незначительному изменению. Конфиги и скрипты: 1) «Вольные сталкеры» переименованы в одиночек (в стиле ТЧ); 2) Убрана видимость радиации; 3) В разы усилены все аномалии по сравнению с версией 0.3; 4) «Отбойник» стал действительно уникальным оружием. Можно получить только при заказе у Шустрого или при вступлении в «Долг» (в редких, очень редких случаях можно подобрать с убитых ветеранов «Долга» (5-10%)); 5) Торговцы больше не продают экзоскелет; 6) Полностью убран комбинезон «СЕВА» из ассортимента Сыча (так как на Затоне его можно заказать у Шустрого); 7) Увеличена цена на зкоскелет и комбинезон «СЕВА» у Шустрого; 8) Теперь комбинезон «СЕВА» (перед самым походом в подземелье Припяти) не будет «вечным» товаром у Гавайца (на такие костюмы хороший спрос среди ветеранов, поэтому время от времени они будут исчезать из ассортимента); 9) Переделана сцена с Петрухой (аномалия «Котёл») под баланс мода. Теперь он будет выдавать нам в награду детектор «Отклик», а не «Медведь» (а то слишком жирно для самого начала игры). Список исправлений: 1) Вырезаны новые сюжетные линии с Карповым и Карасём; 2) Временно заблокирована схема ограбления во время сна; 3) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда была возможность отдать Соколову его записку в Припяти; 4) Доработан квест с Майроном (стал более свободным, не линейным); 5) Теперь Кастет не произносит на весь Скадовск фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..» (Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..»); 6) Проведён небольшой ребаланс погоды (подробнее читайте ниже); 7) Доработан выброс (добавлены дополнительные эффекты); 8) Кровосос в «Железном лесу» теперь будет появляться только после обследования вертолёта (для большей неожиданности); 9) Теперь в «Плавнях» будут только болотные кровососы (в дефолте могли быть и те, и другие, а квест при любых обстоятельствах называется: «Уничтожить стаю болотных кровососов»); 10) Исправлен баг оригинальной игры, когда в подземелье Припяти, один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми на кнопку», даже если ГГ умер; 11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (ещё большую абсурдность прибавляет тот факт, что у Краба не одет респиратор, а фраза звучит приглушённой); 12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Гонта и Гармата во время охоты на химеру могли приветствовать ГГ голосами обычных сталкеров; 13) Временно заблокировано облучение артефактов через рюкзак; 14) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров; 15) Теперь Тополь (и командиры «запасных» исследовательских групп) будут поворачиваться лицом к ГГ во время разговора (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку); 16) Доработана сценка с расправой над Флинтом (если сдать его «Свободе», то они отберут у него оружие и выпустят гулять на свободу... до первой аномалии...); 17) Убраны изменённые текстуры «монолитовцев», «долговцев» и «свободовцев»; 18) Возвращены дефолтные параметры ножа (убрана возможность выбрасывать/продавать его); 19) Исправлен недочёт версии 0.3, когда после принятия анабиотика во время финальной стадии выброса, мог оставаться эффект покачивания; 20) Убрана из мода видимость «простых» артефактов; 21) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет; 22) Митяй переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания), в связи с этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с противогазом (так как это группа новичков, а один из её членов одет в штурмовой бронекостюм - не порядок). v 0.3 Основные изменения: 1) Изменён старый значок НПС (звёздочка), на вариант из ЧН; 2) Восстановлены многие приветственные диалоги у обычных НПС (из ТЧ и ЧН); 3) Вырезаны многие дефолтные достижения (остались следующие: «Охотник на мутантов», «Авторитет», «Друг сталкеров», «Друг «Долга», «Друг «Свободы», «Научный сотрудник», «Искатель», «Опытный сталкер», «Торговец информацией», «Состоятельный клиент»); 4) Восстановлены серые псевдособаки из ТЧ (не путать с пси-собаками); 5) Добавлено био Зулусу; 6) Данила-охотник перемещён в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно); 7) Добавлено два трупа в туннель с бюрерами (по словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми); 8) Добавлен один труп сталкера на «Плавнях» (где находится стая болотных кровососов), по словам сталкеров, одного мужика тварям все-таки удалось утащить. Второстепенные изменения: Текстуры: 1) Изменена текстура вылетающий крови из тел сталкеров и мутантов (более выраженная); 2) Убран значок мусорного бака при быстром выкидывании предметов из инвентаря; 3) Текстура «Винтарь-ВС» из билда 1935; 4) Доработана текстура КПК. Озвучка: 1) Полностью вырезана озвучка у Гавайца (своими выражениями он портит большую часть всей атмосферы станции «Янов»); 2) Вырезаны надоедливые предупреждения возле лагерей сталкеров («убери оружие, тут база, как-никак!»); 3) Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе»). Список исправлений: 1) Полностью сбалансирован выброс. (подробнее ниже); 2) Полностью сбалансированы пси-зоны (подробнее ниже); 3) Теперь Карась не берёт в руки стволы, которые мы приносим ему на заказ (так-как они нужны не ему конкретно, а заказчику); 4) Теперь Шустрый не отображается на карте, как торговец; 5) Доработана и продлена квестовая линия с Карповым; 6) Сбалансирован спав артефактов после выброса (теперь они будут спавниться в рандомных местах); 7) Сбалансирована мощность всех видов вооружения (теперь сталкеры не будут «улетать в неизвестность»); 8) Теперь Кардан не выдаёт нам три научные аптечки, если мы возвращаем ему ключ-карту; 9) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сценок в Припяти, у ГГ была неправильно работающая анимация (в одной руке, Дегтярёв держал рацию, а другую вытягивал в обратную сторону); 10) Доработана сюжетная ветка с Барсаковым (убраны его тайники, также, теперь он привязан к сюжету в Припяти); 11) Теперь, каждая сюжетная ветка мода имеет одну единственную иконку (а не как раньше - у каждого задания, своя собственная); 12) Убрана возможность выкидывать «Берилл-5М» в самом начале игры; 13) Вырезаны все новые достижения; 14) Убрана возможность продажи артефактов НПС (во избежание читерства); 15) Убраны назойливые сообщения в Припяти («Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова»); 16) Изменена анимация ГГ во время задания «Поговорить с глазу на глаз» (теперь он убирает руки за спину, а не встаёт в позу «супермэна»); 17) За помощь «Долгу» или «Свободе» больше не будет появляться их бронекостюмы в личном ящике на «Янове»; 18) Доработан диалог с Ноем (квест с патронами); 19) Вырезана новая сюжетная линия с торговцем в Припяти; 20) Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам); 21) Сухарь перемещён в более безопасное место - в гараж; 22) Исправлен недочёт с логикой Сухаря (когда при нападении на базу, он один оставался нейтралом); 23) Исправлен недочёт оригинальной игры, где после того, как нас «пошлёт» охранник Валета, у него включались стандартные диалоги (расскажи о Зоне и т.д.); 24) Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (сделал, ради избежания сюжетных нестыковок); 25) Соколов больше не «дарит» ГГ армейскую аптечку за то, что мы возвращаем ему записку; 26) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда все «монолитовцы» становились друзьями, кроме Бродяги. (после того, как мы пристроим их к одной из группировок); 27) Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке (в дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», Локи продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?»); 28) Теперь многие дефолтные диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися); 29) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе); 30) Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, Соколов, Гарик, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Привет, брат!», «Слушаю тебя!» и т.д.); 31) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда нельзя было поговорить со Змеем, после того, как мы убьём контролёра в туннеле с переменным пси-излучением; 32) Вырезан квест «Поговорить с Ноем о походе в Припять», но сам диалог оставлен; 33) Убрана возможность перейти напрямую с Гариком из Припяти на Затон и с Лоцманом с Затона в Припять; 34) Теперь Кардан будет делать заряды не за 2000 р., а за артефакт «вспышка»; 35) Группа Тополя, после выполнения всех заданий, теперь переодевается в научные комбинезоны ССП-99М; 36) Теперь из пространственной аномалии вместе с Таченко и его отрядом не будут вываливаться «халявные» автоматы и медикаменты; 37) Изменено вознаграждение от Тополя (теперь он не будет давать нам шлем «Заслон» и анабиотик); 38) Изменено вознаграждение от Локи и Шульги, при продаже одному из них КПК основателя «Долга» (они больше не будут выдавать нам оружие, оставлена только денежная плата). v 0.2 Основные изменения: 1) ГГ могут обокрасть во время сна (подробнее читайте ниже); 2) Добавлен дополнительный квест Озёрскому; 3) Добавлено био Костоправу, Гавайцу, Сеньке-пьянице; 4) Ной продолжает стрелять, если ГГ не уберёт оружие. (Если отбежать на определённое расстояние от него, он снова станет нейтралом); 5) В барже Ноя заспавнен дополнительный хлам (миска для Лесси, бутылка водки и т.д.); 6) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы, теперь с ним можно разговаривать; 7) Теперь водить ГГ по локации могут только сталкеры-ветераны и сталкеры-мастера (а то к кому не подойдёшь – каждый является проводником!) ; 8) Теперь ГГ будут атаковать фантомы, если он будет находиться непосредственно в пси-зонах; 9) Доработана схема «вырубания» ГГ под воздействием алкоголя (подробнее читайте ниже) Второстепенные изменения: Текстуры: 1) Текстуры «монолитовцев», «долговцев», «свободовцев» и экологов из билда 1935; 2) Немного подправлено лицо Гарика и Бродяги; 3) Текстура КПК из билда 1935; 4) Изменён загрузочный экран и главное меню игры; 5) Текстура ТРс-301, СГИ-5к и АС-96/2 из ТЧ; 6) Новая текстура псевдособак (с окровавленной мордой); 7) Убраны иконки - перегруз, поломка шлема и т.д. Оставлены только те, что были в ТЧ; 8) Изменена иконка выброса; 9) Полностью переработаны новые достижения. Озвучка: 1) Возвращена озвучка Новикова из ЧН; 2) Переработана система амбиенда (восстановлены многие вырезанные звуки) Визуальные изменения: 1) Добавлены уникальные визуалы Чёткому и Карпову; 2) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал. Конфиги и скрипты: 1) Сыч больше не покупает артефакты; 2) Количество сталкеров в Зоне сокращено до минимума; 3) В "Железный лес" возвращён кровосос (был на ранних скриншотах ЗП); 4) У Тесака заспавнен трансивер (упоминается в его КПК); 5) Дядька Яр не лечит в Припяти; 6) Теперь ГГ мгновенно умирает, получив максимальное количество радиации (а то бегает по заражённым полям и как с гуся вода); 5) Убрана возможность торговать с медиками, оставлено только лечение. (возможность покупки аптечек перемещена к торговцам) ; 6) Борода не покупает артефакты, на которые делает заказы; 7) Убрана возможность крепить прицел на «Отбойник»; 8) Переработан дефолтный ассортимент у всех торговцев (теперь в продаже почти никогда не появляются гранатомёты, пулемёты и т.д) Список исправлений: 1) Исправлено отображение веса в инвентаре ГГ; 2) Исправлена ошибка, при которой у Ноя не появлялся диалог о походе в Припять; 3) Исправлена ошибка, при которой Неумёха спавнился дважды; 4) После сна ГГ теперь мутит не так сильно; 5) Неумёха больше не продаёт оружие и бронежилеты; 6) Доработан выброс (подробнее читайте ниже); 7) Доработана озвучка новичков; 8) Доработана смерть ГГ, при попытке уйти от Барсакова; 9) В бункере учёных заспавнен трансивер (а то непонятно, откуда Герман сообщает о нападении); 10) Исправлена ошибка оригинальной игры, когда голоса сталкеров на Лесопилке не соответствовали костюму (были в противогазах, а говорили не приглушённо); 11) Исправлены некоторые грамматические ошибки и не точности в текстах оригинальной игры; 12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах, была без шлема; 13) Доработан квест с Фикусом; 14) Убраны изменённые текстуры дробовиков; 15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи; 16) Убраны стандартные диалоги и не верная озвучка у выживших «монолитовцев» после того, как мы пристроим их к одной из группировок (а то больно быстро забывают, кем были); 17) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в туннеле с переменным пси-излучением появлялось два и более контролёра; 18) «СЕВЕ» добавлен встроенный ПНВ (так как такой возможности при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный.) v 0.1.1 (fixed) Список исправлений: 1) Исправлена логика Барсакова (теперь он отстреливается от мутантов); 2) Тайник Винтаря перемещён в более подходящее место; 3) Сыч покупает все новые уникальные КПК; 4) Добавлен труп наёмника-курьера (упоминался в КПК Тесака); 5) Исправлен интерфейс (полоска здоровья); 6) Оружие больше не выпадает из рук, при лечении медикаментами (исправлено в ходе долгих дискуссий); 7) Предатели на Скадовске переодеты в вольных сталкеров. v 0.1 Основные изменения: 1) Изменено начало игры; 2) Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами); 3) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения; 4) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения; 5) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились; 6) У Бродяги есть дополнительный квест; 7) Добавлен квест Ною, также с ним можно поговорить о походе в Припять; 8) Добавлен квест с Майроном; 9) Валет и его банда больше не покидают КПП, также у них появился торговец; 10) В Припяти появился торговец; 11) Группа Тесака изначально враждебна к ГГ (теперь инструменты будет достать уже не так просто); 12) Возможность вступить в дружественную группировку, при наличии одного из достижений (друг «Долга», друг «Свободы»); 13) Радиоактивные артефакты облучают Дегтярёва, даже если просто находятся в рюкзаке; 14) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации; 15) Многие артефакты теперь видны без детектора (подробнее читайте ниже); 16) Три новых достижения; 17) Добавлены новые сюжетные тайники; 18) Стрелку можно отдать его СГИ-5к. Второстепенные изменения: Озвучка: 1) Рандомная музыка в главном меню; 2) Новая музыка в титрах; 3) Озвучка новичков из ТЧ; 4) Озвучка монстров из ТЧ; 5) Озвучка оружия из ТЧ; 6) Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях. Конфиги и скрипты: 1) Теперь НПС и ГГ имеют действительно равные шансы в бою; 2) Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.); 3) Увеличены следы крови; 4) Ножи можно продавать и покупать; 5) Перевооружены сталкеры и бандиты; 6) Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе; 7) Усилены аномальные зоны (теперь в них невозможно находиться без специальной защиты и таблеток); 8) Более реальная убойность гранат; 9) Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие); 10) Убраны иконки быстрого использования; 11) Дядька Яр берёт деньги за ремонт; 12) Немного подправлен сон (подробнее читайте ниже); 13) Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый); 14) Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия); 15) Борода больше не продаёт артефакты; 16) Изменён выброс (подробнее читайте ниже); 17) В Припяти постоянная пасмурность; 18) ГГ может «вырубиться» от выпитой водки; 19) При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие; 20) Добавлено описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»; 21) В инвентарь ГГ добавленно служебное удостоверение личности; 22) Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё -таки); 23) При употреблении медикаментов уменьшается выносливость. Текстуры: 1) Новое главное меню; 2) Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»; 3) Новые текстуры дробовиков; 4) Немного подправлено Солнце (как в ТЧ); 5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д.; 6) Новый курсор; 7) Изменена текстура комбинезона «Заря» на билдовскую; 8) Возращены старые текстуры АКМ-74/2, ТРс-301, ПБ-1с из билда 1935; 9) Малость подправлена погода; 10) Отметкам тайников в КПК возвращён сиреневый цвет (как в ТЧ) А также : Выброс: 1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах; 2) ГГ получает рандомные сообщения от сталкеров о надвигающимся выбросе; 3) На финальной стадии выброса можно услышать звук ураганного ветра; 4) ГГ атакуют фантомы; 5) ГГ получает небольшую дозу радиации. Артефакты: 1) Многие артефакты теперь видны без детектора; 2) Цены на них снижены в 2-3 раз (для баланса). Сон: 1) После сна ГГ немного шатает; 2) Добавлены звуки зевания ГГ. {SL} Вернуться назад |