Сталкеры online:

Всего на связи: 7
Сталкеры: 0
Бродяги: 7
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
Комментарии:
Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
Топ Комментаторов
Популярные лица..
Статистика
Реклама:


Популярное
Мини-интервью с Олегом Яворским
Stalker » Новости » Мини-интервью с Олегом Яворским
автор: Gindos | 27-06-2010, 18:26 | Просмотров:
Мини-интервью с Олегом Яворским
Сейчас представляю вашему вниманию не большой диалог с руководителем отдела PR компании GSC Game World Олегом Яворским.
Сейчас такое время, когда с новой информацией самый настоящий дефицит. Но чтобы немного развеять его, razMAX пообщался с Олегом и задал ему пару вопросов, касаемо трех частей Сталкера, уже выпущенных, а так же не упустил возможности узнать про грядущий Сталкер 2.

razMAX: Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями).
Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)?
Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения.

Олег Яворский: Я никогда не осознавал себя фанатом проекта S.T.A.L.K.E.R. – работал с ним с самого начала, помню все от начала и до сегодняшнего момента, все печали и радости, как говорится. Это больше похоже на отношение к ребенку в семье – ты рождаешь его, смотришь за тем как он растет, учится, развивается, достигает успехов – и радуешься за нег[/b]о. В такие моменты тебя распирает от гордости за то, что и ты причастен к его успехам. Помню, как для меня целым откровением стало то, насколько повышенным было внимание общественности к проекту – любая крупица информации об игре, оброненная кем-то из команды в сеть, моментально разлеталась по всему миру, и нам частенько приходилось давать официальные разъяснения и опровержения. Подобного у нас никогда такого не было ни с одним проектом.
Поэтому главным плюсом всех трех игр я считаю тот факт, что нам удалось создать очень мощную, глубокую игровую вселенную, интерес к которой не угасает и продолжает расти с каждым новым релизом. Проект S.T.A.L.K.E.R. для меня сегодня – это бренд, который способен объединять людей разных интересов, возрастов, культур, национальностей, и мы прикладываем много усилий, чтобы в этом смогли убедиться все.
О технических недостатках игр говорить не буду – об этом написано много и в данном контексте уже не интересно. Хотя я лично рад, что история разработки игры была именно такой – ухабистой и тернистой – не набив шишек, мы не могли бы с уверенностью смотреть в будущее. И если не все амбиции «того самого» S.T.A.L.K.E.R. удалось реализовать, то это только вопрос времени. Эволюция продолжается .

[b]razMAX:
Хотелось бы услышать твое мнение по проекту S.T.A.L.K.E.R. II. Что для тебя, как для игрока, важно во второй части знаменитой игры? Линейность или наоборот, еще более крупный и свободный мир?
Как ты представляешь новую Зону отчуждения и ее окрестности? Что обязательно должно быть, а что должно отсутствовать?
Со взгляда фаната, какую бы изюминку можно было добавить в игру, чтобы она зацепила аудиторию и очень долго не отпускала?
Очень много идей советуют брать с книжной серии, твое отношение к этому? Должна ли быть игра с откликом на книги или, это совершенно иной мир и иная атмосфера?

Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
-


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:

#1 Leks


Регистрация: 23.12.2009
Публикаций: 4
Комментариев: 126
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2010 16:01 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Спс
           


    Регистрация: 30.04.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2010 16:58 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Про "бесшовный мир и кооперотивчик" я с ним согласен! Мне хотя бы СТАЛКЕР без загрузки карт! А то так надоедало ждать!
           
    #3 Rain


    Регистрация: 10.11.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 45
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2010 17:05 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Не верьте ему! Он только подбрасывает в костёр дров, что бы разжечь интерес к выходу второй части сталкера) Как-то в интервью он говорил, что новый сталкер будет на новом движке, а в другом интервью одного из разрабов (не помню имени) было сказано, что о этом речь не шла.
           


    Регистрация: 6.04.2010
    Публикаций: 2
    Комментариев: 51
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2010 18:13 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Если действительно идёт работа над S.T.A.L.K.E.R. II, то будем с не терпением ждать. Было бы не плохо включить в игру побольше лабораторий и парочку белорусских предприятий с Полесья. Тем более некоторые предприятия сильно смахивают на объекты из Зоны.


    --------------------
           
    #5 Leks


    Регистрация: 23.12.2009
    Публикаций: 4
    Комментариев: 126
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2010 18:28 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Видеоман, что значит смахивают?Полесский радиационный заповедник и есть чернобыльская зона.
    Rain,Вторая часть будет на другом движке,что в что в этом не понятного?Этот двиг уже устарел,и я думаю GSC не настолько тупы,чтобы "Убить" такой многообещающий проект,ведь если сталкер 2 выйдет,то это многомиллионный успех.
           
    #6 weas


    Регистрация: 27.09.2009
    Публикаций: 27
    Комментариев: 150
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2010 19:23 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Лиж бы мой корвет потянул Сталкер 2!


    --------------------
           


    Регистрация: 28.03.2010
    Публикаций: 134
    Комментариев: 415
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2010 19:58 | Репутация: 0 | ICQ: |
    спс +5


    --------------------
           


    Регистрация: 18.12.2009
    Публикаций: 5
    Комментариев: 132
  • Статус: Пользователь offline
  • 30 июня 2010 10:17 | Репутация: 0 | ICQ: |
    спс интересно
           


    Регистрация: 25.10.2009
    Публикаций: 14
    Комментариев: 104
  • Статус: Пользователь offline
  • 30 июня 2010 15:13 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Как такавой мнформации он не дал. И насчет нового движка. Я где то видел, читал, услышал, точно не помню как всё происходило. Но говорили что движок к S.T.A.L.K.E.R. II будет другой, а точнее CryEngine3. Первое время они будут смотреть и узнавать его возможности.
           


    Регистрация: 30.04.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
  • Статус: Пользователь offline
  • 30 июня 2010 17:25 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Они хотели взять CryEngine но походу они будут модифицировать X-Ray и оставят его!
           
    #11 Rain


    Регистрация: 10.11.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 45
  • Статус: Пользователь offline
  • 30 июня 2010 20:14 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Цитата: witalik11
    Rain,Вторая часть будет на другом движке,что в что в этом не понятного?Этот двиг уже устарел,и я думаю GSC не настолько тупы,чтобы "Убить" такой многообещающий проект,ведь если сталкер 2 выйдет,то это многомиллионный успех.

    И кто тебе это сказал? Яровский? ты по-больше ему верь... К примеру ещё до выхода ТЧ он говорил, что в игре не будет тупых препятствий, как колючая проволока, которую нельзя перепрыгнуть, а лишь горы и леса... Он лишь хочет что бы люди хотели поскорее поиграть в новый сталкер... И ты думаешь новый движок сделать легко? Ну-ну... <_<
           
    #12 klop


    Регистрация: 7.10.2009
    Публикаций: 2
    Комментариев: 153
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 июля 2010 11:29 | Репутация: 0 | ICQ: |
    интересно
           


    Регистрация: 26.02.2010
    Публикаций: 1
    Комментариев: 54
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 июля 2010 21:50 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Цитата: weas
    Лиж бы мой корвет потянул Сталкер 2!

    И мой тоже!


    --------------------
           
    #14 arnold


    Регистрация: 23.09.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 34
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 июля 2010 22:35 | Репутация: 0 | ICQ: |
    будем ждать,наверняка мы сможем всё узнать только когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2


    --------------------
           
    #15 ByVOS


    Регистрация: 5.04.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 июля 2010 17:40 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Нащет движка - будет Xray. Только модифицырованый!
    Об этом уже ишла речь!
    CryEngine они расматривали как вариант только потому что можно было перенести игру не только на Пк, но и на кансоли!
    Но теперь они все это могут зделать используя свой Xray!


    --------------------
           
    #16 xz


    Регистрация: 13.04.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 28
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 июля 2010 20:06 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Проводник,
    Я с тобой полностью согласен! laughing
           


    Регистрация: 31.01.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 июля 2010 11:20 | Репутация: 0 | ICQ: |
    А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.И как это сделать???о_0


    --------------------
           
    #18 Leks


    Регистрация: 23.12.2009
    Публикаций: 4
    Комментариев: 126
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 июля 2010 11:39 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Если движок не поменяют,то это будет полый провал и,я думаю,любому дибилу понятно,что это им не выгодно.И еще один аспект - зачем они наняли столько программистов?Чтобы модифицировать X-RAY?Куда его уже модифицировать?Еще в чистом небе было понятно,что он устарел,и большего уже не потянет.В зове тоже самое.Так что,ждем еще лет пять lol
           
    #19 Rain


    Регистрация: 10.11.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 45
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 июля 2010 19:24 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Цитата: witalik11
    Так что,ждем еще лет пять

    +1 wink
           


    Регистрация: 2.10.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 июля 2010 20:36 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Не очень содержательное интервью))) Но кое какие выводы из него можно сделать. Спасибо Gindos
           
    #21 Leks


    Регистрация: 23.12.2009
    Публикаций: 4
    Комментариев: 126
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 июля 2010 22:50 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Л.Е.В.Ш.А.,но только ждать мы будем,как тч recourse
           
    #22 NeX


    Регистрация: 8.06.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 10 июля 2010 19:49 | Репутация: 0 | ICQ: 471198326 |
    Цитата: Л.Е.В.Ш.А.
    Сталкер 2 будет на новом движке ! Посмотрите интервью с разработчиками на stalker-gsc.ru там ясно сказано что возможно сти движка исчерпаны ибудут писать новый, но это точно не движок крайзиса !

    Без вариантов - оставят xRay!
           


    Регистрация: 6.04.2010
    Публикаций: 2
    Комментариев: 51
  • Статус: Пользователь offline
  • 13 июля 2010 14:00 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Цитата: witalik11
    Видеоман, что значит смахивают?Полесский радиационный заповедник и есть чернобыльская зона.

    Это я вкурсе. Однако есть предприятия, которые не входят в ПРЗ, но сильно смахивают на Зону из игры. Можно даже фильмы снимать про жизнь после атомного апокалипсиса. Декорации не нужны. Шча ссыль с фотками смастыркаю.

    Цитата: witalik11
    Видеоман, что значит смахивают?Полесский радиационный заповедник и есть чернобыльская зона.

    Держи ссыль. Это не Зона, однако очень смахивает.


    --------------------
           


    Регистрация: 26.06.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 июля 2010 19:52 | Репутация: 0 | ICQ: |
    зачем нам ,так критиковать каждое слово что написано в интервью и предиратся к игрухе? ведь мы её даже не видели! Вот лучше ждите надейтесь на лучшее!!!!!! wink
           
    #25 suVrik


    Регистрация: 9.04.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 августа 2010 08:40 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Не понимаю, какая разница, какой двиг?
    Я лично в сталкер с любым двигом играю, и норм.
    Графика в этой игре не главное...
           


    Регистрация: 21.09.2009
    Публикаций: 1
    Комментариев: 25
  • Статус: Пользователь offline
  • 28 августа 2010 19:06 | Репутация: 0 | ICQ: 557571146 |
    Leks,
    Rain,
    CD Project знаете? Много времени у них ушло на создание нового движка? Сталкер 2 будет на новом (мультиплатформенном) движке и это всем давно известно. Так что не пишите чушь уважаемые.
           
    #27 maks97


    Регистрация: 3.09.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 сентября 2010 21:48 | Репутация: 0 | ICQ: |
    лично я жду СТАЛКЕР 2 ...хех а хто его не ждёт smile
           


    Регистрация: 10.10.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 14 октября 2010 20:03 | Репутация: 0 | ICQ: |
    спс
           


    Регистрация: 12.07.2010
    Публикаций: 1
    Комментариев: 107
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 декабря 2010 17:20 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Круть!!


    --------------------
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.