Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 7
Сталкеры: 0
Бродяги: 7
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:

  • V.o.l.k
    Написал(а): V.o.l.k
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
    В новости: AUTODESK_3D_STUDIO_M ...
  • Papich 24
    Написал(а): Papich 24
    В новости: AUTODESK_3D_STUDIO_M ...
  • ud-25
    Написал(а): ud-25
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
    В новости: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ...

Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 306
Han Viachko
Новостей: 163
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 842
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 2
За час: 0
За месяц: 31
Всего: 63034

Приветствуем новичка:
MichaelHor

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
Беседа с Иваном Хивренко
Stalker » Новости » Беседа с Иваном Хивренко
автор: TEKTON | 8-01-2011, 16:31 | Просмотров:
Беседа с Иваном Хивренко


«S.T.A.L.K.E.R – это часть нашей истории». Беседа с Иваном Хивренко


Автор: Вячеслав Мурыгин


Компьютерно-игровая индустрия на сегодняшний день едва ли чем уступает по масштабам кинопроизводству. В работе над одним игровым проектом может принимать участие не меньшее количество народу, чем над голливудским блокбастером, а продюсеры игры оперируют бюджетом с шестью нулями в конце. Чаще всего работу большинства этих людей мы просто-напросто не примечаем: не проклинаем программистов, когда игра выдает баги; не сыпем ругательствами в адрес дизайнеров, когда безрезультатно ищем нужную опцию; не браним сценариста за слабую сюжетную линию. Художник – этот тот человек, чью работу над игрой мы видим, замечаем и хвалим.

С творчеством Ивана Хивренко знаком каждый любитель компьютерных игр и читатель отечественной фантастики. Не всякий художник-фантаст может похвастаться щедрым послужным списком, в котором числятся «Казаки», «Герои уничтоженных империй», «S.T.A.L.K.E.R.». И это только самые известные из проектов. Помимо работы в игровой индустрии, Иван создает обложки для фантастических романов и литературных проектов «Технотьма», «Disciples» и опять-таки «S.T.A.L.K.E.R.», а также пишет классические полотна. Поэтому желание провести интервью с этим, без сомнения, талантливым художником, для сайта GSC-Fan.com было вполне закономерным

GSC-Fan.com: Иван, добрый день! Какие трудности подстерегают столь опытного художника, как вы?

Иван Хивренко: Добрый день! Основная трудность – периодическое отсутствие вдохновения и рутина (я рисую по 3-4 обложки к серии S.T.A.L.K.E.R. в месяц, и это уже начинает надоедать :)).

А в профессиональном плане никаких трудностей сейчас нет.

Беседа с Иваном Хивренко
Беседа с Иваном Хивренко

"Прятки на осевой" и "Штык"



GSC-Fan.com: Вы помните первую нарисованную вами картину?

Иван Хивренко: Нет, слишком давно это было.

GSC-Fan.com: На творчество каких художников вы ориентировались, делая первые профессиональные шаги?

Иван Хивренко: На классических авторов вроде Эль Греко, Делакруа, Веронезе, Тинторетто, художники-передвижники.

GSC-Fan.com: Остались ли ещё какие-то профессиональные секреты, не раскрытые вами?

Иван Хивренко: Если и остались – то я их не знаю, поскольку они являются секретами и от меня

GSC-Fan.com: Что вам помогает совмещать в картинах реалистичные и заведомо фантастические элементы?

Иван Хивренко: Видимо, богатое воображение и раскованность мышления.

GSC-Fan.com: Как вы решаете, чем должна быть иллюстрация: коллажем из героев и фантастического антуража, или картиной с минимумом имеющихся шаблонов и заготовок?

Иван Хивренко: Это зависит не только от меня, но и от издательства, от их художественного редактора, от общей концепции оформления серии и того, какую задачу передо мной поставят заказчики. Кроме того, много зависит от самого произведения, от его духа и смысловой наполненности. Одни вещи требуют оформления в виде коллажа, другие – нечто иное.

Беседа с Иваном Хивренко

Для игры World War 3 компании ZootFly


GSC-Fan.com: Прежде чем начинать работу над очередным полотном, какую подготовительную работу вы проводите? Какие техники рисования вы применяете?

Иван Хивренко: Что вы подразумеваете под «полотном»? Я занимаюсь книжной графикой, монументальной живописью, скульптурой, и для каждого из этих направлений – свои подготовительные работы. Я применяю технику росписи, мозаики, акварели... ну и фотошопа

GSC-Fan.com: Расскажите, что привело вас к сотрудничеству с компанией GSC Game World? С чего оно началось?

Иван Хивренко: Попав в игровую индустрию, я поначалу занимался текстурами моделей и различных элементов, и это мне было не очень интересно. Тут как раз в GSC появилась вакансия художника имиджевой графики, и я перешел на работу к ним.

Беседа с Иваном Хивренко
Беседа с Иваном Хивренко
Беседа с Иваном Хивренко

"Завоевание Америки", "Александр", "Казаки 2"


GSC-Fan.com: Вам довелось работать с иностранными заказчиками – насколько этот опыт отличается от работы с отечественными издательствами и компаниями?

Иван Хивренко: Работать за рубежом не понравилось (хотя, возможно, просто не повезло с компанией) – я не смог принять правила их жизни, взаимоотношений. На Родине лучше

GSC-Fan.com: Часто ли рамки заказа могут сильно ограничить свободу творчества? Приходится ли вносить значительные изменения в свои картины по требованиям издательств, компаний или авторов?

Иван Хивренко: Да, практически всегда.

И на вторую половину вопроса могу ответить так же. Но вообще-то, все зависит от гибкости мышления художника и его умения ладить с редакторами.

GSC-Fan.com: Книги серии S.T.A.L.K.E.R. не содержат в себе внутренних чёрно-белых иллюстраций. С чем это связано и можно ли ожидать, что в будущем ситуация изменится?

Иван Хивренко: Это зависит от цены книги (внутренние иллюстрации увеличивают ее себестоимость) и не думаю, что издательство пойдет на это. Хотя, мне кажется, это было бы интересно.

GSC-Fan.com: Что выделяет S.T.A.L.K.E.R. на фоне прочих вселенных в глазах художника?

Иван Хивренко: Реалистичность многих элементов, объектов. Можно сказать, что S.T.A.L.K.E.R – это часть нашей истории (гиперболизированная, но имеющая реальный «фундамент»).

Беседа с Иваном Хивренко
Беседа с Иваном Хивренко
Беседа с Иваном Хивренко

"S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"


GSC-Fan.com: Год назад вы в составе жюри оценивали работы, принявшие участие в конкурсе художников от журнала "Мир фантастики". Темой конкурса был определен сеттинг игры S.T.A.L.K.E.R. Ваши впечатления?

Иван Хивренко: Большинство работ были не очень профессиональны, но сделаны с огоньком, с азартом. Работы-победители отличались хорошей передачей атмосферы S.T.A.L.K.E.R., его духом.

GSC-Fan.com: Не хотели бы вы опробовать себя в киноиндустрии? Например, принять участие в работе над фильмом по S.T.A.L.K.E.R.? Чем бы вас привлекла такая работа?

Иван Хивренко: Хотел бы и даже очень. Но пока что таких предложений от GSC не поступало

GSC-Fan.com: Как проходит ваш рабочий день? Видитесь ли вы с однокурсниками по академии изобразительного искусства?

Иван Хивренко: Вижусь с ними очень редко.

Встаю в семь утра, чтобы отвести дочь в школу, работать начинаю около десяти, и в зависимости от сроков сдачи работы и других моментов работаю иногда и сутки напролет.

GSC-Fan.com: Портфолио художника-фантаста может быть рассеяно по страницам многочисленных изданий, архивам, сайтам. Не было мыслей собрать его под одной обложкой в формате художественного альбома? Подобное издание нашло бы своё место на полках любителей фантастики.

Иван Хивренко: Конечно, мне хотелось бы, чтобы вышел мой художественный альбом, но пока что у меня выходил только сталкерский календарь с моими работами.

Беседа с Иваном Хивренко
Беседа с Иваном Хивренко

"You Are Empty" и "Анабиоз: Сон Разума"


GSC-Fan.com: Стоит ли гнаться относительно молодой отечественной фантастической живописи за западной? Какова сейчас разница между ними?

Иван Хивренко: Да никакой, в принципе, разницы нет. Везде одни законы и какие-то стандартные «коммерческие» схемы, ну а в изобразительном плане все зависит исключительно от таланта каждого конкретного художника.

GSC-Fan.com: Какой эпизод своей карьеры вы назвали бы самым запоминающимся?

Иван Хивренко: Ну, мне пока не сто лет, так что такие моменты еще впереди

GSC-Fan.com: В августе компания GSC Game World объявила о старте разработки полноценного сиквела S.T.A.L.K.E.R. Поэтому мы не можем не спросить – занимаетесь ли вы созданием арт-композиций для игры?

Иван Хивренко: Предложения поступали, но пока работа, насколько понимаю, ведется на таком «техническом» уровне, когда мои услуги еще не требуются.

GSC-Fan.com: Иван, в завершение нашего разговора – есть ли у вас пожелания читателям нашего сайта?

Иван Хивренко: Желаю вам побольше читать умных и хороших книг, и помнить, что Апокалипсис приближается

Мы очень признательны Ивану за приятную и интересную беседу и благодарим за его иллюстрации, выдающие прирожденный талант и профессионализм, приобретенный за годы плодотворных трудов над совершенствованием своей техники создания произведений искусства.

Автор статьи выражает благодарность PR-директору GSC Game World Олегу Яворскому за помощь в организации интервью.

>>>Сказать спасибо за новость<<<

Инфа взята с http://gsc-fan.com/





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 21.12.2010
Публикаций: 5
Комментариев: 89
  • Статус: Пользователь offline
  • 17 января 2011 22:22 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Интерестно было узнатью.Спс
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.