Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Потому как мы свободные сталкеры, в плане того что мы делаем сами и ни от кого не зависим. Мы перенесли релиз проекта на 2012 год. Так же мы определились с сюжетом и заканчиваем работы над локациями, после чего мы перейдем к заселению и созданию сюжета в игре. Сюжет буде по книге "Контрольный Выброс", естественно не дословно и выглядеть в игре это будет не так как в книге. Но приблизительно так.
Science Base(Локация-База Ученых)
РТТС Будут локации, которые мы: расширили, сделали, переделали. Мы решили не использовать стандартные локации от ПЫСов, кроме Припяти. При переделке уровней мы используем наработки GSC, как билдовские, так и серии сталкер.
Приблизительный список локаций, которые будут в проекте: Свалка, Милитари, Бар, Припять, База Ученых, Даркескейп и другие.
В ближайшем будущем будет видео демонстрация локаций РТТС. Примечание: пока мы не закончим работу над локациями, мы не занимаемся сюжетом и спавном локации. А то есть делают спавн и локации одни и те-же люди. Поэтому долгострой и 2012.