Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
В данном моде, а точнее аддоне мы(AKSM-team) постараемся вернуть атмосферу "того самого сталкера", периода 2004г. Начнём по порядку: 1. Локации Какие локации будут мы ещё точно не знаем, но знаем точно, что в аддоне будут слудующие локации: Кордон из 1935 Свалка из 2205 Болота из 1935 Янтарь из 1935 Мёртвый город из 1935 Припять (ещё не известно какая) 2. Квесты Большую роль в аддоне будут играть квесты. Скажу сразу, что квесты будут интересные, а некоторые очень сложные. Таких квестов типа: "сходи убей того-то", "найди какие-то документы", "принеси артефакт из лагеря новичков" в обычном виде будет очень мало. Большую роль будет играть информация, которую парой будет очень сложно достать.
3. Сюжет Рассказывать сюжет не буду, скажу только некоторые детали. - сюжет будет новый, но будет выполнен иначе т.е. от старого останется только главное задание - можно будет встретить некоторых персонажей, которых мы уже знаем, но они будут играть в Зоне другую роль - также в сюжете будет присутствовать разветвление сюжета т.е. игру можно будет пройти по разному
4. Атмосфера
Атмосфера является главной и самой сложной задачей аддона Много по этому поводу сказать не могу. Будет много динамичности и неожиданности.
5. Графика и оптимизация Что касается графики. Будут исползованы высококачественные текстуры и бампы. Сбалансированное освещение. Хорошие, качественные шейдеры. Соответственно всё это будет требовать более мощной машины, поэтому также буде оптимизация.