Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Базовая игра : Сталкер-Зов Припяти Базовая версия игры: 1.6.01-1.6.02 Разработчик: "Team Fanats Stalker"(T.F.S.) Официальный сайт мода:www.tfs-mod.ucoz.ru Немного о сюжете: 2013 год.Зону всколыхнуло 4 мощных выброса,которых Зона не видовала никогда.Открылись,раннее закрытые местности.В промежутки между выбросами в Чернобыльскую Зону отчуждения были высланы отряды экологов,в сопровождении военных,но связи с ними до сих пор не наблюдалось.Предположительно весь персонал погиб.Начальство не желает проводить спасательные операции,поэтому нашему герою,обыкновенному жителю Киева,придётся проникунть в Зону,чтобы найти своего Брата.Конечно же это не будет так легко,как думал наш герой.Зона живёт своей жизнью и её не изменить,можно лишь приспособиться к ней.
Что планируется сделать: -Создание новой сюжетной линии -Старые локации из предыдущих частей с новым спавном и неповторимыми квестами.
-Текстуры и графика получат незначительные изменения.
-Зона будет жить своей жизнью,и ваше присутствие в ней её не волнует.
Основная задача мода:
Вернуть ту атмосферность игры,которая была получена игроками при игре в ТЧ и ЧН.
Что сделано: -Присоединены локации из ТЧ и ЧН,а именно: Кордон-вариант из ЧН Свалка-из ТЧ Темная Долина-ЧН Агропром Подземелья Агропрома-ЧН Болото Рыжий Лес Госпиталь Лиманск Янтарь-ЧН Военные Склады-ТЧ Бар Предбанник-версия АМК+рассматривается появление частей мп карт. -Активная работа ведётся над спавном и расположением баз.Они не будут прежними,а несколько в иных местах.
Под вопросом: -локации ВарЛаб,Мёртвый город,Пещера,Лаборотория Х-18(возможно будет присоединена к "Тёмной долине"),Тёмный кордон,генераторы. -возвращение излома и кошки. -создание спального мешка