Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
На протяжении двух недель, каждый пользователь сайта www.ap-pro.ru, имел возможность задать вопрос относительно амбициозного проекта Spectrum, который разрабатывается для Зова Припяти. Здесь отобраны самые грамотные и интересные вопросы и полученые на них ответы из первых рук. Приятного прочтения!
EvgeniySVD: Будет ли склейка Припяти?
Ответ: Однозначно нет, у нас в планах даже не было такой локации.
Посиделки у костра, несомненно придают игре львиную долю атмосферности.
merc1986: О чем будет сюжет в Spectrum project ,если не секрет,хотя бы вкратце?
Ответ: В Зоне помимо группы О-Сознание присутствуют и другие менее влиятельные группы исследователей. Одна из таких групп планирует провести некий эксперимент, последствия которого могут изменить всю Зону. Главный герой невольно становится одним из участников этого проекта. По мере прохождения сюжета игроку придётся собрать всю информацию о таинственной группе и в итоге решить судьбу проекта, а заодно и всей Зоны.
Original_4477: Будут ли присутствовать билдовские локации?
Ответ: Нет, локации из билдов мы не будем использовать. Локации в билдах несомненно интересные и атмосферные, но они не отвечают нашим требованиям.
Бар - идеальное место что бы закупиться аммуницией, найти работу или переждать выброс.
ReaPer: Почему именно платформа ЗП?
Ответ: По нашему мнению, версия X-Ray 1.6 является наиболее стабильной и удобной для моддинга.
Из левел дизайна локации, уже сейчас можно отметить особое внимание разработчиков к мелочам.
Тинч: Будут ли специальные пояса, карманы разгрузки и прочие вещи приспособленные для ведения боя?
Ответ: Об этом пока рано говорить.
[Partisan]: Кого вы решили сделать главным героем?
Ответ: Сталкер-новичок.
По мнению разработчиков, платформа "ЗП" наиболее дружелюбная по отношению к модмейкерам
shtoporOK: Будут ли скриптовые сцены?
Ответ: Да.
Cutting_heads: Сколько примерно будет изменено локаций? Так же как Бар "100 рентген" и Кордон.
Ответ: Помимо Кордона и Бара изменению подвергнется локация Свалка. Все остальные локации будут новыми.
Сталкер, наверняка производит контрольную закупку перед очередной вылазкой.
MansorY: Изменениям подвергнутся все локации, или же часть останется такими, какими их сделали GSC? Ответ: Изменению подвергнутся только три локации GSC: это Кордон, Свалка и Бар «100 рентген». Все остальные локации мы делаем сами.
Тинч: Будут ли новые группировки?(Если да, то какие?)
Ответ: Да, но мы пока держим эту информацию в секрете.
Блок пост военных хорошо защищен, но это не означает что вояки находятся в полной безопасности.
merc1986: Зачем были придуманы подвалы под кордоном? Ответ: Подземные сооружения в Советском Союзе не являлись чем-то уникальным. И тут и там до сих пор встречаются полуразрушенные подземные ходы и помещения. И Зона не исключение в этом плане. В сюжете мы расскажем об истории появления этих подземных ходов. Сейчас мы лишь можем сказать, что эти подземелья являются частью подземной железной дороги, соединяющей стратегически важные объекты. В данном случае это ж/д ветка Киев-Минск предназначенная для экстренной эвакуации высокопоставленных лиц из осаждённых городов.
[Partisan]: Будут ли использоваться какие-либо наработки и элементы из билдов "Сталкера"?
Ответ: Нет, нет и ещё раз нет! Принцип команды: Лучше чем сам никто не сделает!
Сейчас, погода и графика в Spectrum Project, еще серьезно не изменялась.
Тинч: Будет ли в моде баланс приближенной к реальной жизни?(то есть 2-3 патрона в туловище и человек труп, ну количество патрон в зависимости от бронежилета естественно)
Ответ: Да, мы пересмотрим баланс в пользу соответствия реальной жизни, но не в ущерб геймплею.
merc1986: В Winter of Death: Ultimatum ,так сказать, "финальным боссом" был Джаггернаут,в Spectrum подобное будет?
Ответ: Мы не исключаем такой возможности, но, убедительно просим не мешать Spectrum project с Winter of Death: Ultimatum - это два совершенно разных проекта с разными целями, идеями и составами.
Военные у костра пережили еще один страшный день в ЧЗО. Но грядущая ночь пугает их еще больше.
Cutting_heads: Будет ли фриплей со своими интересными второстепенными квестами?
Ответ: Нет, фриплея не будет. В финале мы планируем сделать несколько концовок. Но в будущем возможно продолжение сюжета.
shtoporOK: Будут ли старые персонажи из ЧН, ТЧ и ЗП?
Ответ: Да, в модификации мы встретим старых знакомых.
Нынешний блок пост на Кордоне, смотрится куда более реалистичнее чем в оригинале.
[Partisan]: Spectrum Project - это рабочее название мода?
Ответ: Spectrum Project — это единственное название мода. Менять его мы не планируем.
shtoporOK: Будет ли система напарников?
Ответ: Маловероятно, так как это трудно эффектно реализовать.
"Едим в зоне" - со сталкерами новичками.
merc1986: Что для вас самое важное в моде?
Ответ: Стабильность, интересный сюжет и несомненно атмосфера.
MansorY: Будет ли затронута графика в игре? Если да, то на сколько сильно?
Ответ: Графика будет изменена. Естественно, это скажется на производительности. Мы постараемся выбрать оптимальный вариант между качественной графикой и высокой производительностью.
От системы напарников разработчики решили отказаться. Впрочем это еще может измениться до релиза.
Cutting_heads: Будут ли наработки из других модификаций? И если не секрет то какие?
Ответ: Мы стараемся все идеи реализовать сами, но не исключаем вероятности использования сторонних наработок, естественно с указанием авторов.
Hooker: И есть ли идеи у команды на новых мутантов?
Ответ: Да, у нас есть несколько зарисовок новых мутантов, которых мы хотим воплотить в модификации.
Большинство локаций в Spectrum Project были сделаны самостоятельно.
stalkerRF: На сколько изменятся требования по сравнению с оригинальной игрой?
Ответ: Сейчас трудно сказать точные данные, но нагрузка на систему несомненно возрастёт.
Strelok2: Будут ли совершенно новые локации?
Ответ: Большинство локаций сделано нами с нуля.
ReaPer: Можно ли будет вступать в группировки?
Ответ: Да, такая возможность будет присутствовать в моде.
Подземельям в Spectrum project, уделяют особое внимание.
nixs: Будет ли в моде AtmoSfear 3?
Ответ: Мы пока не решили, потому что ещё не брались за погоду.
Mega_черьв: Сможете ли вы удивить более заядлую аудиторию игроков сталкера? Будет ли в моде что-то совершенно новое?
Ответ: Конечно. И даже более, мы подходим к делу радикально. Так что будут довольно интересные нововведения, но они не испортят атмосферу.
DvR: Будет ли восстановлена Ранговая система (Новичок,опытный)и будет ли она дополнена новыми классами?
Ответ: Не обещаем, но мы попытаемся это реализовать.
Сталкер без Сидоровича, всеравно что зона без аномалий.
Saygon: Будет ли транспорт?
Ответ: Нет! Транспорта точно не будет. Потому что локации не позволяют свободно перемещаться транспортным средствам.
shtoporOK: Увидим ли Сидоровича?
Ответ: Конечно, куда же мы без него :)
Скаут: Как насчёт стабильности?Как отреагировал движок на изменённые локации?
Ответ: Это будет известно ближе к выпуску мода. На данный момент движок уверенно справляется с новыми локациями.
Узник Чернобыльских подземелий, навсегда останется в этих стенах.
ZonaSTALKER: На сколько примерно процентов закончен мод?
Ответ: Сейчас рано об этом говорить, так как разработка началась совсем недавно. Но если приблизительно, то мод закончен на 15-20%.
imizaka: Будет ли озвучка новых персонажей?
Ответ: Да, в планах на будущее мы хотим заказать озвучивание новых персонажей на звукозаписывающей студии.
k310i: Нужен кто-то в команду? Помощь нужна?
Ответ: Помощь лишней не будет. На данный момент мы ищем опытного веб-мастера для реализации собственного сайта проекта.
Tris: Будут ли скриптовые (движковые) функции, широко обновляющие геймплей?
Ответ: Это будет известно позже.
Jack: Над чем в данный момент идет работа? И вообще, насколько быстро продвигается прогресс разработки? Ответ: На данный момент работа ведётся над моделированием новых локаций, заселением уже готовых, а также созданием новых анимаций и моделей.