Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Прошло уже два месяца с момента публикации объявления, касаемо нашей разработки «EPOS-D» - масштабной оффлайн энциклопедии, и сегодня мы хотим рассказать подробней о некоторых моментах.
Во-первых, заметим сразу, что размер образа не будет превышать оптимальный – т.е. 4,7 гб.
Большую часть этого места занимает видеоархив – полная коллекция официальных трейлеров с начала разработки S.T.A.L.K.E.R.’а, подборка из четырёх десятков обзоров серии от российских пресс изданий + все сюжетные ролики из игр.
Второй по объёму раздел – музыкальный архив, включающий в себя как саундтреки, записанные разработчиками на диски, так и саундтреки, помещённые в открытый доступ самими композиторами, всего - 8 альбомов + темы, которые можно услышать в игре.
Арт галерея содержит свыше четырёхсот изображений различного рода – календари, открытки, обои на рабочий стол, зарисовки, ренедеры и масса прочего концепта.
В журнальной библиотеке находятся полные коллекции статей, посвящённых серии, из таких изданий, как «Игромания», «ЛКИ», «PC Игры», «Страна Игр», «НИГ» – в общей сложности сто штук. Причём немалая часть – нарезки из оригинальных файлов, а не отсканированные страницы.
Как говорилось ранее, в программу войдут и все наши прошлые разработки – а это последняя версия «Анекдотов из Зоны», прохождения трёх игр, всевозможные гайды, хранители и обои рабочего стола + ремиксовый альбом «Silken voice of Zone».
Что касается сортировки всего материала – мы стараемся сделать её более понятной и простой, но в то же время хронологически верной, на это уходит немалое количество времени.