Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 15
Сталкеры: 0
Бродяги: 15
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:

  • V.o.l.k
    Написал(а): V.o.l.k
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
    В новости: AUTODESK_3D_STUDIO_M ...
  • Papich 24
    Написал(а): Papich 24
    В новости: AUTODESK_3D_STUDIO_M ...
  • ud-25
    Написал(а): ud-25
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
    В новости: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ...

Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 306
Han Viachko
Новостей: 163
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 842
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 2
За час: 0
За месяц: 31
Всего: 63034

Приветствуем новичка:
MichaelHor

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
Чат с Олегом Яворским: вопросы и ответы!
Stalker » Новости » Чат с Олегом Яворским: вопросы и ответы!
автор: Скелет | 26-04-2012, 20:05 | Просмотров:
Чат с Олегом Яворским: вопросы и ответы!
Буквально чуть больше полутора часа назад в фан-группе по игре Survarium прошел чат с PR-директором Vostok Games Олегом Яворским, где он отвечал на вопросы фанатов. Здесь вы можете ознакомиться с получившимся интервью.

Денис Кузьмичев: Здравствуйте! Рад задать вам свои вопросы!
1. На что способен ваш движок? В технологической части.
2. Насколько будет большой мир?
3. Будет ли все-таки сингплеерная часть?
4. Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. 2? будет ли он использован в Survarium?
5. В каком городе теперь ваш офис? :)

Олег Яворский:
1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.
2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствии, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.
3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.
4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.
5. Киев.

Алексей Толстов: Олег, скажите S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет, или это уже мертвый проект?

Олег Яворский: Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.

Ричард Черный: Добрый день. Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему все же он? Не хватает финансирования, или есть еще какие-то аспекты?

Какой движок взят за основу или разработку (подробностей о нем нет, а движок новый)? Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем? Сколько игроков сможет играть одновременно (хотя последний вопрос наверно слишком ранний, но все же как-то обуславливается это концепцией)?

Будет ли продвижение проекта на каких-нибудь порталах, таких как AP-PRO или чем-то подобном?

Спасибо за внимание, затраченное время, и, конечно же, за легендарную игру! Ждем онлайн проект!

Олег Яворский: Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1) возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2) защита от пиратства; 3) разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре.

Технические особенности движка и игры будем освещать позже.

Алексей Инкогнито: Благодаря S.T.A.L.K.E.R. наше поколение помнит события, происшедшие в Чернобыле, и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили S.T.A.L.K.E.R.! Будет ли ваша игра похоже на S.T.A.L.K.E.R.? Будут ли в ней подобные группировки, как, например, хорошо организованная и целенаправленная группировка "Долг" в S.T.A.L.K.E.R.?

И ещё… права на S.T.A.L.K.E.R., насколько я знаю, переданы в руки Bethesda – что вы думаете по этому поводу?

Олег Яворский: Наша новая игра развивает идею S.T.A.L.K.E.R., в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Касательно ситуации с Bethesda – нам об этом ничего неизвестно.

Дмитрий Федоров: Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?

Олег Яворский: Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

Александр Кротов: Привет, Олег! Есть ли у Vostok Games какие-нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R.?

Олег Яворский: Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.

Ильяс Мустафин: По какой причине S.T.A.L.K.E.R. 2 был закрыт?

Олег Яворский: Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.

Виталий Яндулов: Мои вопросы.

– Основа атмосферности (и популярности) S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
– Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?
– Какова роль экспы? В оригинальном S.T.A.L.K.E.R. подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии…). Неужто автомат станет убойнее от уровня игрока?
– Какая рассчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?

Олег Яворский:

Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.

Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. Модерация внутри игры будет.

Андрей Боронников:
1. Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера?
2. Скажите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine. Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например, на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше!
3. Скажите, а вы всё время будите пытать нас таймерами с обратным отсчётом?
4. Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.

Олег Яворский:
1. Уже ответил.
2. Мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать.
3. Это не мы – благодарите gsc-fan.com :)
4. Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

Александр Кузьмин: Уважаемый Олег Яворский!

Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студии. В связи с последними событиями, у меня появились вопросы.

1. Что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?
2. Правда ли, что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios?
3. Будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?
4. почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?
5. какие планы на будущие?

Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии.

С уважением Александр

Олег Яворский: Спасибо!

1. Без комментариев.
2. Уже ответили.
3. Возможно, все зависит от конъюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.
4. Монтаж аутсорсился, виновные расстреляны :) Видео уже переделано, закачивается на Youtube, причем в HD-качестве! :)
5. Удивлять!:)

Павел Коваленко: Что со старым движком X-Ray? Выложат ли исходники?

Олег Яворский: Этот вопрос к GSC.

Владислав Зайцев: Здравствуйте! Будет отдельный клиент для игры?

Олег Яворский: Да, будет скачиваемый клиент.

VIGUR: Здравствуйте, Олег! Администрация портала GAMERU.NET поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.

Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?
3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?
4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?
6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?
7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?
9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?
10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?
11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?
12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие Steam Workshop?
14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?
15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?
16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? :)

Заранее спасибо!

С надеждой на ответ, представитель GAMERU.NET, VIGUR.

Олег Яворский: Спасибо за поздравления!

1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.
2. Уже ответил.
3. Модификации – ответил. Сервера – только официальные.
4. Регулярно, по мере продвижения разработки. Следующий – ориентировочно через месяц.
5. Да, безусловно.
6. Уровень реализации будет достойным.
7. Нет. Для кооперативного режима будет другая система.
8. Игра сессионная, в одной сессии – до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.
9. Уже ответил.
10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.
11. Локации – с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.
12. Dark Ambient.
13. Пока рано говорить.
14. Название пока рабочее. Время покажет.
15. Мы не исключаем.
16. Да мы и не ссорились :)

Денис Сетевой: Вопрос на счет команды. Вы будете набирать людей в команду? И удалёнка перспективна, актуальна?

Олег Яворский: Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

Рамис Хусаинов: Когда выход игры?

Олег Яворский: Конец 2013 года.

Саня Добрый: А что с фильмом S.T.A.L.K.E.R. Какой сюжет будет у новой игры?

Олег Яворский: Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить.
Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.

Александр Алексеев: Привет, Олег! У меня такой вот интересный вопрос. Вы рассматривали такой вариант, как разработка игры (сингла) под другим названием, действия которой происходят в той же Зоне отчуждения? Старый друг лучше новых двух(вы понимаете, о чём я).

Олег Яворский: Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. Причины описал выше.

Иван Сесоров: В новом проекте будут помимо мутантов встречаться знакомые нам аномалии и артефакты?

Олег Яворский: Знакомых нет, все будет новое.

Дмитрий Онищенко: День добрый!

Какие технологии вы будете использовать при создании проекта?
Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в Ссеть?
Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании? Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер.
Что означает Survarium? :)

Олег Яворский: Технологии – создаем новую технологию.

Модель распространения – с DVD боксами пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры.
Конкурсы обязательно будут.
Survarium – это зона выживания.

Дима Козин: Какую игру мы увидим стрелялку – типа Cross Fire или то, что не придумывала никакая другая компания до вас? И будет ли открытый мир?

Олег Яворский: Будет стрелялка типа "Сталкер" :)

Вячеслав Волков: Здравствуйте!

Я как фанат S.T.A.L.K.E.R. хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!
Жаль, что вы сделаете MMO-проект это очень плохо. Напоследок хотелось бы сказать: "Главное верьте в свои силы, и все у вас получится!" Будет ли в игре синглплеер?

Олег Яворский: Спасибо большое за поддержку!

Сингла ждать не стоит.

Александр Овчинников: Добрый день, Олег.

1. Начав создание онлайн-игры, вы взяли на себя очень много. Ведь содержание онлайн-игры требует очень многих затрат как денежных, так и человеческих. Постоянные обновление, технические работы, через определенные периоды времени приходиться вводить новые сервера, обновления и т.д. Готовы ли вы к этому?
2. Вопрос про S.T.A.L.K.E.R. 2: на каком этапе находилась игра во время закрытия компании? И как вы сами считаете: есть ли у игры будущее?

Олег Яворский:

1. Всегда готовы.
2. Без комментариев.

Игорь Жирнов: Здравствуйте Олег, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов:

1. Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
2. Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои?
3. Какой размер игрового мира будет?

Олег Яворский:

1. Да, клан создать можно будет.
2. Мутанты свои.
3. Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.

Виктор Юрчук: Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов.

1. Как началось создание компании, кто был инициатором? :)
2. Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?
3. Что означает Survarium, и почему такое название?
4. Сколько процентов игры готово?
5. Что сейчас трудно дается?
6. Сколько человек смогут сразу играть онлайн?
7. Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?
8. Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?
9. Как насчет атмосферы?
10. Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да, то какие?
11. Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?

Вот и все. Желаю удачи вашему проекту.

Олег Яворский:

1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное – заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.
2. Да.
3. Ответил.
4. Мы на этапе прототипирования.
5. Сон :)
6. Ответил уже.
7. Ответил.
8. Каждый сможет создать своего.
9. Атмосфера очень важна для нас.
10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.
11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас :) Будем регулярно информировать.

Иван Самсонов: Каким вы видите будущее компании Vostok Games?

Олег Яворский: Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную! :)

Друзья, на этом вынужден прерваться. Вопросов очень много и я уверен, что со временем мы все с вами проясним и обсудим.

С вами были Ява, Руслан Диденко и Алексей Сытянов!

На связи!





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
нет


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 23.06.2010
Публикаций: 106
Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 26 апреля 2012 20:24 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Довольно любопытно! laughing
           


    Регистрация: 12.11.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 137
  • Статус: Пользователь offline
  • 26 апреля 2012 20:45 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Ай ну это читать smile
           


    Регистрация: 11.12.2010
    Публикаций: 1
    Комментариев: 226
  • Статус: Пользователь offline
  • 26 апреля 2012 21:28 | Репутация: 0 | ICQ: |
    спс) Было интересно почитать*)


    --------------------
           


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 306
    Комментариев: 842
  • Статус: Пользователь offline
  • 26 апреля 2012 21:42 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Фигово что сингла не будет! recourse
    И вообще, Сталкер в какую то "линейку" превращается.


    --------------------
           


    Регистрация: 8.08.2010
    Публикаций: 10
    Комментариев: 122
  • Статус: Пользователь offline
  • 26 апреля 2012 22:40 | Репутация: 0 | ICQ: 629352341 |
    Да не факт что и линейку. Тем более все мечтали пожить в сталкере те кто в мультиплеер играл. Так что пусть выпускают глядишь ещё и права на сталкер 2 выкупят!
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 26 апреля 2012 22:48 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Вот оно значит как. Пытаются быть типа как Варгейминг.нэт... Вряд ли потянут, но время покажет.
    И еще: права на S.T.A.L.K.E.R 2 принадлежат GSC... Возникает вопрос - кто же там все-таки остался? О_о
    И ни чего, что уже есть подобная недоигра - сталкер онлайн?
           


    Регистрация: 28.05.2011
    Публикаций: 22
    Комментариев: 60
  • Статус: Пользователь offline
  • 26 апреля 2012 23:21 | Репутация: 0 | ICQ: 619487159 |
    Не очень верится в то, что игра получится достойной. Онлайн... И эта фраза "как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствии, развивать игру в соответствии с их пожеланиями." выпустят недоделку - на игру и забъют. Узнать пожелания можно и с помощью опроса. В игры играют ради удовольствия, а не возможности её изменить.


    --------------------
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 73
    Комментариев: 567
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 апреля 2012 12:32 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Весьма познавательно! Ждем Сталкер Онлайн от официалов!


    --------------------
           


    Регистрация: 10.04.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 апреля 2012 17:43 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Спасибо !
           


    Регистрация: 3.12.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 апреля 2012 21:19 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Все это конечно здорово... НО это совсем не то, совсем. sad Надеюсь, что Сталкер 2 мы когда-нибудь увидим.
           
    #11 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 306
    Комментариев: 842
  • Статус: Пользователь offline
  • 28 апреля 2012 10:47 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Цитата: Ашот
    Ведь вы всегда хотели бок о бок воевать со своими друзьями в этом мире.

    Кто хотел, а кто и нет angry
    Да, иногда(Но не постоянно!) хочется вместе пройти какую то миссию.
    Нахрена это навязывать ??? fellow
    И вообще, наверно опишу ка я что мне не нравится (и не устраивает) из заявленного.
    Но на форуме! lol
    А то опять бурные споры и флуд начнётся. what





    --------------------
           


    Регистрация: 10.10.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 апреля 2012 08:04 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Не будте наивными, первично - заработать денег, а как - вторично.
    Они будут прокладками женскими торговать сделанными в Китае с лэйбой СТАЛКЕР, если будет нужно, а игру делать - рисково. Да и мало кто покупает у нас лицензионные игры?
    Девис разрабов: "Блаблаблаблооо!!"
    сори
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.