Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Сегодня у нас есть много новостей. Слухи о переносе, к сожалению, являются правдой. Мы сожалеем насчёт этого решения, но позвольте нам расписать наши мотивы.
Есть несколько факторов, которые мы взяли для рассмотрения. Основная причина: игровой движок был обновлён, и не похоже что мы успеем исправить все глюки за два месяца в игре, которую мы делали почти пять лет. Мы недооценили сложность проекта и не знали что нам потребуется столько времени... Дата релиза (Q3 2012), которую вы видели на ModDB была установлена в январе, после того как мы выложили новогоднее видео 2012. Это наша ошибка, что мы предположили дату не правильно и не смогли поддержать темп.
Если говорить об игре-мечте, нашей мечте, мы не можем позволить "игроломальникам" прятаться в наших файлах. Мы сконцентрировались на исправлении всех возможных ошибок, и, с помощью профессиональных любителей сталкера, теперь мы можем протестировать практически всё... Но на это нужно время. Наш "баголовник" и папка обмена используются ежедневно чаще чем горячая линяя между Москвой-Вашингтоном во время Холодной Войны.
Также мы уже давно скооперировались с GSC. Они нам здорово помогли. Мы прислушиваемся к их советам, конструктивной критике т.к. у них больше опыта в разработке игр чем у нас. Мы даже получили от них эксклюзивные, нигде не опубликованные материалы, которые мы позже смогли отдать разработчикам модов чтобы помочь им в создании модификаций для это мистической игры. Наша кооперация принесла плоды, и если всё так и останется, то в будущем у нас будет игра, о которой мы мечтали.
Harpy monster made for LA by iwann
Старая модель AK74 Lijenstina (model) and Cromm Cruac (texture)
Мы хотели-бы рассказать вам больше вещей, которые с нами произошли, или какие фичи мы добавили в игру, но сейчас мы не можем сделать этого. Мы можем сказать что у нас получилось заставить движок использовать несколько ядер процессора. Очень тяжело не говорить о других факторах, которые вызвали перенос. Поверьте, у нас есть очень хорошая причина, о которой мы скажем как только сможем. Позвольте пыли осесть, тогда мы, и конечно, Вы будете самыми счастливыми сталкерами в мире.