Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Релиз CryZone должен был состояться в день рождения команды, 23его мая 2013 года. Однако, ночью, 9 сентября 2012 г., произошла неформальная смерть довольно крупного проекта CryZone. Произошла она, не совсем стандартно, банально был «выгнан» из проекта его основатель - Дениса Куандыков (Denver). Половина команды сговорившись удалила его со всех ресурсов студии, при этом сам труд Denver`а остался у них. Кроме того, они ведут активную дезинформацию о том, что якобы Денис ушел сам, а так же что основателем команды является совершенно другой человек. Второй основатель команды и PR Manager - Павел Зюзенков (Paulie23) поддержал Denver`а, и официально ушел из команды. Часть команды, которая не согласилась участвовать в этом, также ушла из команды.
В любом случае, без ведущего разработчика от проекта останется лишь название. Проект лишился своих основателей. Все скриншоты были отсняты с локаций, которые есть только у Denver`а, поэтому разработка пойдет совсем в другую сторону, игра будет совершенно иной, и не факт что релиз вообще состоится. Всякая новость и любой другой контент, который публикуются с сегодняшнего дня на сайте и группе CryZone является фейком и к CryZone отношения не имеет!
Denver`ом были почти полнoстью завершены локации. Был написан технический сценарий, который оценил на отлично сам Виктор Ночкин. Не исключается возможность того, что будут слиты билды и сценарий на растерзание модмейкерам.
Дорогие фанаты. Настало время расставить все точки над..Ну вы поняли.
Внимательно читайте
Сегодня воистину ненормальный день. Именно сегодня из команды был уволен ее лидер Денис Куандыков.
Нет, это не только плохая новость. В последнее время, мы с вами очень много чего потеряли. Потеряли частично команду, время, веру в проект. Пришло время вернуть все обратно.
Мы не будем никого оскорть.Все мы были темны, но да... Денвер сделал много. Он создал сам проект, дал ему жизнь, дал саму основу. Он сплотил команду, дал обществу отличный повод для счастья.Он очень хороший и перспективный человек.Но, будучи главой, своими неправильными действиями рушил основы команды, мешал ее развитию.
Он считал, что все держится исключительно на нем. Но это неправда.
Это тот самый пример, когда эгоизм человека мешает развитию общества. И этот пример устранен. Теперь, похоже, в лидерах стоит более расчетливый и умный человек.
И мы надеемся на светлое будущее, только на светлое.
Но возможно его не будет. Этот человек(Denver) пытается как можно сильнее навредить проекту, рассылая фейковые новости на Гейминаторе и прочих ресурсах. Якобы проект закрыт..Но это не правда. Команда , которая делала проект всего лишь потеряла нескольких людей, в остальном ничего не изменилось.
Очень тяжело отражать поток фейковых новостей - учитывая, что Денвер настолько разрекламировал себя, что все тут наверно уверены в том, что он и есть "Альфа и омега". Запомните - это в корне не так, и то что вы можете увидеть - тоже ложь.
Возможно сменится название игры, но не совсем. Лишь частично. Изменится сюжет и естевственно, будущее проекта.
Возможно мы потеряем эту группу, этот проект. Но самое страшное - потерять ваше доверие к нам.
Ваши, Александр Мирный Константин Тетерюк Сергей Кузнецов Николай Животенко Денис Николаев Максим Коптелов Максим Втечкович Афонин Артем Александр Петров Богдан Рахимов Дмитрий Козьяков P.S
Для хейтеров - проект не закрыт, его состав лишь переформирован.
Все обо всем. *Боевой дух у команды в данный момент стабилен. *В команду возвращен моделлер Максим Коптелов, известный вам ранее по работам Ак-74су, РПГ-7 и Кедра. *В состав команды внесен сценарист, целью которого на данный момент становится написание побочных заданий. *Реорганизация продолжается. Идут споры по на тему смены названия проекта. Результаты узнаете позже. * Фейковая рассылка продолжается. Пострадали пользователи Stalker-gsc . Дополнительно: если в авторах поста вы видите Paulie23 или Дениса Куандыкова - новость фейковая, т.к этих сотрудников нет в команде. * Команде требуется лвл дизайнер для дальнейшего развития.