Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Проектами на Cry Engine 2 или 3 в сталкерском сеттинге сейчас, мягко говоря, уже никого не удивишь. Таковых на данный момент действительно много. А вот воплощение нашей любимой игры, на какой-то другой платформе звучит куда более загадочно. Мы уже сообщали своим читателям об одном таком проекте, который разрабатывается на движке «Unreal Engine». С тех пор, новостей с процесса разработки было не так много. Но на этой неделе вышло целое видео, в котором один из разработчиков рассказал о некоторых примечательных аспектах своего проекта и о движке в целом. Были рассмотрены такие интересные вещи как лицевая анимация, тени, и редактор материалов. В ближайшем будущем планируется выпуск второй части дневников. Авторы пообещали заострить внимание на физике, локациях, и поговорить о новой системе смены дня и ночи. Все это в целом очень интересно. Вопрос только в том, насколько готов проект на данный момент? Судя по продемонстрированным кадрам, однозначно судить об этом пока что нельзя. Отметим что в начале апреля на официальной странице «Cry Destiny» сообщили о том, что разработка начата с нуля.