Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
С момента публикации свежего геймплейного видео из проекта «Lost Alpha» прошло уже больше недели, а его обсуждение среди игроков все никак не затихает! На форуме «Gameinator» один из разработчиков аддона решил раскрыть игрокам некоторые сведения относительно его текущей готовности.
На сегодняшний день практически полностью завершена работа над локациями. Однако их еще предстоит неоднократно компилировать, в чем, по словам разработчика, у команды есть некоторые трудности. Закончена работа и над звуковой составляющей. Речь в данном случае идет об английской озвучке сюжетных сцен и диалогов. По поводу локализации на русский язык пока ничего конкретного неизвестно, однако существует вероятность, что ее в финальной версии «Lost Alpha» может не оказаться.
Но если с локациями и звуком у проекта все более менее в порядке, то некоторые другие немаловажные игровые аспекты требуют куда большей доработки. Медленно и со скрипом идет полный на DX10 рендер, работа над анимациями в игре уже пару лет стоит на месте, а геймдизайн отпущен в «свободное плавание» еще с октября прошлого года. При этом команда разработчиков надеется выпустить проект ближайшей весной, в чем у многих игроков есть огромные сомнения.
А ведь действительно, трудно поверить, что столь ожидаемый долгострой, возможно уже свернул на дорогу в сторону релиза.