Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Недавно UX-3000, автор проекта Anomal Arsenal для Зова Припяти, выложил информацию о новых локация Тёмная Принять, Дарклаб и информацию и новых скриптовых правках.
В данный момент выяснились все возможности базы мода - идёт доработка локации Старая Припять и разработка подземной медицинской лаборатории ДаркЛаб под подземными туннелями Ада (расширенного могильника). Также идёт работа по освоению плана создания глобальной аномальной зоны (лабиринта) на Стадионе Авангард в Старой Припяти. Работы по Бару Сталкер (Бункеру) пока не ведутся - не дошли до него ещё.
Сейчас ожидается в скором будущем релиз бета-версии подземной медицинской лаборатории (бывш. Дарклаб) - что находится под пещерами (подземкой) Ада, доработка Тёмной Припяти идёт своим ходом. Помимо этого идёт доработка некоторых скриптов в базе мода (Аномал Арсенал).
Попробую выложу Корну и для других фанатов Припяти пару скринов из беты и беты для съёмки координат карты Тёмная Припять с родными и АА-текстурами (террейн и растительность ещё в доработке - так как драфт).
Пока новости по обновлённому скрипту - теперь будет и урон от поднятия артефакта, и радиация в рюкзаке, если он вредный. Справочник артефактов даст Вам сообщение о типе арта, что Вы подобрали и совет как с ним вести себя. Очень полезно будет для тех, кто не утруждает себя разбором новой системы подразделения артефактов в моде.