Главная > Новости > Быть сталкером. Рассказ о S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer 6
Быть сталкером. Рассказ о S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer 624-07-2011, 11:51. Разместил: Скелет |
Если вы считаете себя матёрым сталкером, который задушит кровососа голыми руками, сможет пройти любую аномалию и при торговле обхитрить Сидоровича, то приходите на S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer и докажите это на практике. Организаторы сего мероприятия добились полного эффекта присутствия в Зоне Отчуждения, где борьба за жизнь, пусть и игровую, идёт до конца. Игра начинается ещё до того, как Дмитрий "Comandor" Иванов (организатор) собирает всех участников на предстартовое построение. Игра начинается именно в тот момент, когда ты решил, что хочешь попасть туда и начинаешь подготовку. В процессе приготовления сам себе напоминаешь сталкера, который собирается пересечь Периметр – ты собираешь снаряжение, занимаешься поиском защитного костюма и оружия (в нашем случае – страйкбольного привода). К костюму требования должны быть высокими, так как каждый сталкер понимает, что простая куртка в Зоне не является достаточной защитой, нужно что-то надёжнее и удобнее. Вот именно поэтому игрокам, явившимся на игру в антуражном сталкерском комбинезоне, положены бонусы, которые раскрываются по мере прохождения игры. Я и мой напарник Андрей Скрыпник по прозвищу AnarH подошли к этому нюансу подготовки серьезно, и по мере своих возможностей попытались быть внешне похожими на бойцов группировки "Чистое Небо". Так как на игре эта группировка не присутствовала, то мы играли за одиночек, которые ранее были "чистонебесниками", но после штурма ЧАЭС с участием наёмника Шрама выжили и теперь бродят по Зоне вольными сталкерами. Запутанно, но Валентин Елтышев, присутствовавший на игре, сказал, что у каждого своя история, и он вправе отыгрывать её как захочет. Как бы там ни было, нас признали антуражными сталкерами, наградив за труды двухнедельной подготовки. Но если мы были похожи на игровых персонажей, то некоторые участники выглядели абсолютно так же, как персонажи компьютерной игры, тем более мелькали знакомые по "Зову Припяти" лица, ведь GSC использовали в качестве прототипов персонажей известных страйкболистов. Кстати, так же будет и в новой части компьютерной игры. На предстартовом построении проходят наставления от игровых мастеров, для игроков объясняют игровую механику, а также правила поражения монстров, которых отыгрывают отдельные игроки. Например, кровососа можно убить попаданием только в опредёленную точку (пластмассовый диск на груди), а у снорка эта точка находится на спине. Убивают монстры по-разному. Кровосос и снорк – касанием, контролёр всегда ходит со свитой вооружённых зомби, берёт под контроль он с помощью свистка, а бюреру дозволено бросаться бутафорскими кирпичами и, простите, отходами жизнедеятельности, тоже бутафорскими. К тому же из-за телекинетического щита бюрера можно убить только с помощью специальных боеприпасов. Монстры выглядят реалистично, встретив таких, можно невольно наделать боеприпасов для бюрера. Среди игроков-людей выделяется особый класс – экзоскелеты. Экзоскелеты играют только за группировку и нуждаются в постоянной подзарядке, потому что работают на специальных аккумуляторах. За тем, не "разрядился" ли аккумулятор, следят гейм-мастера. Страйкбол – игра на честность, поэтому жульничество крайне не приветствуется. Поразить экзоскелет можно только в определенную точку, или по бугуртовым правилам, то есть пока сам игрок не скажет, что ему больно и он убит. Особым вооружением обладала группировка "Монолит", как и в компьютерной игре – эти сталкеры имели винтовки Гаусса, обладающие высокой огневой мощью и способные поражать любые цели с одного выстрела. Но работала по той же схеме, что и экзоскелет – на аккумуляторах. Каждому игроку был выдан личный игровой паспорт, где содержится его основная информация, принадлежность к группировке и список активных и выполненных задач. Одиночкам было позволено объединяться в группы по два-четыре человека для облегчения выполнения заданий. Важным элементом являлась игровая валюта, на которую можно было купить информацию, еды, патронов и всякой полезной мелочи. Первое ощущение, после того, как объявляют о старте игры, – ощущение свободы действий. Не знаю как с группировками, но одиночки вольны заниматься тем, чем захотят. Перед тобой Зона во всей своей красе, и по какому пути ты пойдёшь – зависит только от тебя. Часть сталкеров начинает с того, что берет у Сидоровича на Кордоне работу, чтобы не тащиться в Зону просто так. Сидорович, пускай и не был схож внешне со своим лысым компьютерным прототипом, но вжился в роль сталкерского барыги лучше известных актеров. Обладая хитрооценивающим взглядом, торговец покупал редкие артефакты за бесценок, а за банку сгущенки заламывал космические суммы. В этом и прелесть игры – покидая его бункер, ощущаешь себя точно так же, как и должен ощущать себя сталкер, которого надул Сидорович. Выходы с Кордона патрулируют отряды военных, как их пройти – зависит от вас и настроения патруля. Могут только документы проверить, а могут сразу открыть огонь на поражение. Мы с напарником согласились оказать военным небольшую услугу на Свалке, поэтому нас пускали, особо не придираясь. В Зоне же происходит столько событий, что уследить и поучаствовать везде попросту невозможно. Вся территория поделена на условные локации со своими особенностями. Артефакты можно найти везде, но найти их легче ближе к логовам мутантов. В том, что попытка поиграть в киношного героя и перебить всех монстров в одиночку – тухлый номер, я убедился, когда наблюдал за отрядом "Долга", которых в одиночку кромсал кровосос. Так как я работал на "Свободу", то помогать "долговцам" не стал и просто подождал, пока мертвые уйдут возрождаться, а живые зализывать раны. Найденные артефакты рекомендуется относить ученым, они за них хорошо платят. Но попасть на Янтарь – задача не простая, потому что окопавшиеся на холме рядом с учеными военные взяли за привычку громко ругать подходящих сталкеров в мегафон, а при плохом расположении духа – поливать всех с пулеметов. Если повезёт и подпустят поближе, то пройти на базу разрешат только по одному, предварительно отобрав оружие, которое вернут на выходе. Группировки "Дол" и "Свобода" занимались охраной своих баз и вербовкой нейтралов для того, чтобы сделать друг другу бяку. На самом деле выглядело всё серьезно и убедительно. Даже невзирая на то, что "Долг" заметно уступал в количестве бойцов. Отряды группировок проводили различные операции, всячески пытаясь добиться превосходства на определенных участках Зоны. "Свобода" ещё успевала оборонять Барьер от "монолитовцев", которые обосновались неподалеку от Лиманска и следовали понятными только им самим целями. Игра приобретает другой колорит с наступлением ночи. И проблема не только в том, что в темноте можно споткнуться и упасть в бетонную траншею (благо, что мой напарник ничего не повредил), а в мутантах, вой которых разносился по всей Зоне в буквальном смысле. Становится не по себе, и даже страшно включать фонарь, дабы не обозначить себя в кромешной тьме. Сильно рисковали сталкеры, забредавшие на Свалку, где балом заправляли господа бандиты. Одни из самых веселых персонажей, они отыгрывали свои роли на отлично: жевали семечки, базарили с пацанчиками и разводили их на хабар. У одного из бандитов в распоряжении был только игровой нож (резиновый), его главным оружием был, как он сам утверждал, "психологический террор". Утром произошел выброс, сопровождаемый реальным взрывом, чтобы максимально правдоподобно оповестить всех в Зоне о катаклизме. К концу игры уже традиционно группировки провели финальную баталию против "Монолита" у Лиманска. За выполненные задания игроки награждались очками опыта, которые записывались в паспорт. Сталкеры, набравшие наибольшее количество опыта, удостоились ценных призов от организаторов. Игра длилась всего сутки, но когда вспоминаешь эти события, казалось, что они заняли несколько недель – настолько много собрано впечатлений. Это должен почувствовать каждый любитель не только S.T.A.L.K.E.R., но и хороших ролевых игр вообще. Несмотря на то, что игра проводится на территории Украины, в Зоне были также сталкеры из России. Поэтому готовьте снаряжение, ведь это не последняя игра – следующий поход в игровую Зону Отчуждения нам обещают уже осенью этого года. {SL} Вернуться назад |