Главная > Новости > «PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»

«PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»


2-08-2011, 15:16. Разместил: TEKTON

«PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»


Много модмейкеров пыталось вернуть «Тот Сталкер», с той атмосферой, времен 2004 года. Были такие разработки и на «Тени Чернобыля», и на «Зов Припяти». Но вот «Чистое Небо» никто не считал «Тем самым сталкером». Графика там отличная, но вот атмосферы, как думают многие, нет. Команда «PCFM» так не считает. Приветствуем очередной мод, направленный на улучшение «атмосферности», ознакомиться с полным описанием которого вы можете в теме на нашем форуме.

«PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»



Интервью с руководителем проекта:


АP Production: Почему именно ЧН? Сейчас многие модят ЗП, из- за его относительной простоты, а про ЧН и ТЧ постепенно забывают.

power-cat: Потому - что игра очень понравилась. Да и сам ЧН совмещает лучшее из ТЧ и ЗП. Это локации, графика, фичи, не дорезанный движок (как в ЗП)

«PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»


АP Production: Что для вас значит атмосфера "Того Сталкера"? Ранние билды, ролики?
power-cat: Прежде всего это те самые неповторимые звуки, места, погода.
АP Production: Почему в качестве основы выбран ОГСМ 1.7? Как частенько пишут фанаты, он довольно нестабилен.

power-cat: Это самый адекватный мод на ЧН. Да и в нем уже есть заранее настроенные фичи и просто удобные функции. А те же вылеты в диалогах OGSM 1.7 и другие, вполне можно с легкостью поправить за 5 мин. И скоро должен появиться патч.

«PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»


АP Production: Видел у вас пункт "Транспорт". Будут все билдовские машины, как "рафик", "шаха"? Как они впишутся в геймплей? Есть связанные с ними квесты?
power-cat: Машин будет предостаточно. Прежде всего, стоит цель довести их до ума. Это и грамотное, адекватное управление, ключи от них и т.д. Квестов с машинами скорее всего не будет. Транспорт просто будет удобен в некоторых моментах.
АP Production: Переделаете – ли вы локации под автомобили?
power-cat: Оригинальные локации не изменятся. Они и так хороши. В моде будут новые локации, на которых можно будет поездить с ветерком. К примеру, на Даркскейпе.
АP Production: Что вы используете в качестве вдохновения для создания мода?

power-cat: Прежде всего, это билды, ТЧ, ЗП и другие моды. Да и просто самому интересно посмотреть "тот сталкИр" на ЧН.

«PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»


АP Production: Не боитесь конкуренции с другими модами, что возвращают ту, билдовскую, атмосферу?
power-cat: Никак нет. Атмосферные моды делают на ТЧ и причем очень хорошо. В ЧН и ЗП красивая графика, но никак не атмосферная. Вот и приходится другими "атмосферными" методами делать мод.
АP Production: Как дело обстоит с новыми квестами? Увидим- ли мы новых персонажей?
power-cat: Квестов будет предостаточно и естественно новые НПС. К примеру, увидим Бармена, Душмана, Клыка и т.д.
АP Production: Мутанты. В ЧН их меньше, чем в билдах. Болотная тварь, например, будет?

power-cat: Болотная тварь уже в ЧН есть итак. Будут все монстры, включая вырезанных и они пройдут серьезную конфигурационную и скриптовую медицину. К примеру, в моде Химеру убить будет действительно подвиг.

«PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»


АP Production: Нужна ли помощь вашей команде? Грамотные люди?

power-cat: Конечно - же. Замах мода огромен и делать все очень долго, несмотря на то, что собрана команда из трех человек (я, @"StreloK" и VEX). Так - что мы будем рады людям хорошо знающим моддинг

«PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»


АP Production: В моде будет уклон в хардкордность и реализм, или же играть мы будем с той же сложностью?
power-cat: Мод постараемся сделать хардкорнее, так - как уже даже игра на Мастере в ЧН легка.
АP Production: На сколько примерно процентов сейчас готов мод? Когда его можно ждать?
power-cat: Если не считать новые локации, квесты и корректировку конфиг, то мод готов на 80-90%. Но так - как постоянно появляются новые идеи и новые реализации, то мод ток на половине пути, а может и меньше. Прежде всего, цель сделать мод до Осени, так - как мне во время учебы будет явно не до сталкера.
АP Production: Вы написали, что возможно, будете выкладывать бетки. Не боитесь, что из них что- то будет "утекать" в другие моды?

power-cat: Нет, не боимся. Мы не жадные, и если что-то кому-то пригодится, пусть используют на здоровье. Но во всяком случае бетки будут, если разработка затянется.

«PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»


АP Production: Спасибо за ответы, желаем удачи вашей команде.
power-cat: :)

Вопросы задавал Белый [Dezertir1w2] Григорий.
На вопросы отвечал руководитель проекта - Power-cat.

Материал взят с http://ap-pro.ru

>>> Поставить плюс в репутацию автора новости <<<



{SL}
Вернуться назад