Главная > Новости > Lost Alpha - прогресс
Lost Alpha - прогресс20-09-2011, 16:12. Разместил: ud-25 |
По нашей теории игра состоит из трех частей: уровни, возможности(фичи - прим. автора) и сюжет с квестами. Уровни были закончены в прошлом году, сейчас мы просто вылечиваем баги, поэтому мы можем без опаски сказать, что уровни готовы на 100%. Здесь не будет больше или меньше карт, финальное колличество карт - 26(с двумя картами-сюрпризами, хотя в принципе все 26 - это большие сюрпризы, но эти две определенно повесят на лица фанов сталкера огромные улыбки и "OMFG!!!!") Возможности. Основные фичи мы доделали прошлым летом, и закончили осенью. На данный момент мы занимаемся их "баголечением" где необходимо, но не добавляем новые, не удаляя что-либо, что мы сделали уже давно. Существует один настоящий большой сюрприз для старых фанатов сталкера, но также возможно будет что-то свеженькое и для новичков. Я могу более-менее уверенно сказать что эта часть готова на 100%. Сюжет и квесты. У нас есть около 100 страниц дизайн документа, который будет выпущем вместе с LA(Lost Alpha, но Лос-Анджелес тоже прикольно:) прим автора). Мы придерживаемся сюжетной линии описанной в этом документе, и наполняем карты alife-квестами согласно плану. Наши любимые геймдизайнеры делают свою работу в свободное время очень хорошо, они только что начали работать над 20 уровнем из 26. Я могу сказать что осталось 6 уровней, но с начала мы осуществляем основную сюжетную линию с alife, лагерями, основными лагерями, логовами. Позже, когда мы закончим все 26 карт, мы заполним их побочными квестами насколько это возможно, добавим тайники, укрытия для нпс и игрока, и множество других мелких вещей, которым требуется небольшая доработка. Прогресс около 75%. Итак, если мы суммируем все 3 составляющих, мы можем сказать, что общий прогресс около 90%... но как вы знаете, подходя к завершению работы каждый % трудно достижим. Мы на самом деле не заботимся о цифрах, потому что вы не сможете с ними сделать многого, реальный материал важнее, но с того момента когда разработка пошла внутри команды, закрытая для публики, без каких либо общественных бета-тестов, возможно эти цифры значат для вас намного больше чем для нас. {SL} Вернуться назад |