Главная > Новости > Lost Alpha - прогресс

Lost Alpha - прогресс


20-09-2011, 16:12. Разместил: ud-25
По нашей теории игра состоит из трех частей: уровни, возможности(фичи - прим. автора)
и сюжет с квестами.

Уровни были закончены в прошлом году, сейчас мы просто вылечиваем баги, поэтому мы
можем без опаски сказать, что уровни готовы на 100%. Здесь не будет больше или меньше карт,
финальное колличество карт - 26(с двумя картами-сюрпризами, хотя в принципе все 26 -
это большие сюрпризы, но эти две определенно повесят на лица фанов сталкера огромные улыбки и "OMFG!!!!")

Возможности. Основные фичи мы доделали прошлым летом, и закончили осенью. На данный момент
мы занимаемся их "баголечением" где необходимо, но не добавляем новые, не удаляя что-либо, что мы сделали
уже давно. Существует один настоящий большой сюрприз для старых фанатов сталкера,
но также возможно будет что-то свеженькое и для новичков. Я могу более-менее уверенно сказать что эта часть готова на 100%.

Сюжет и квесты. У нас есть около 100 страниц дизайн документа, который будет выпущем вместе с LA(Lost Alpha, но Лос-Анджелес тоже прикольно:) прим автора). Мы придерживаемся сюжетной линии описанной в этом документе, и наполняем карты alife-квестами согласно плану. Наши любимые геймдизайнеры делают свою работу в свободное время очень хорошо, они только что начали работать над 20 уровнем из 26. Я могу сказать что осталось 6 уровней, но с начала мы осуществляем основную сюжетную линию с alife, лагерями, основными лагерями, логовами. Позже, когда мы закончим все 26 карт, мы заполним их побочными квестами насколько это возможно, добавим тайники, укрытия для нпс и игрока, и множество других мелких вещей, которым требуется небольшая доработка. Прогресс около 75%.

Итак, если мы суммируем все 3 составляющих, мы можем
сказать, что общий прогресс около 90%... но как вы знаете, подходя
к завершению работы каждый % трудно достижим.

Мы на самом деле не заботимся о цифрах, потому что вы не сможете
с ними сделать многого, реальный материал важнее, но
с того момента когда разработка пошла внутри команды, закрытая для публики,
без каких либо общественных бета-тестов, возможно эти цифры значат для вас
намного больше чем для нас.
{SL}
Вернуться назад