Главная > Новости > Cut X-Ray mod - Интервью

Cut X-Ray mod - Интервью


20-10-2011, 19:17. Разместил: Diktirev
Представляем всеобщему вниманию беседу с автором Cut X-Ray mod - SkyLoader`ом. Речь в разговоре зашла о редактировании движка и о сталкерском моддинге в целом.

Вопрос: Добрый день! Сколько времени уже занимаетесь моддингом?

Ответ: Добрый день. Точно сказать не могу, но более 3-х лет.

Вопрос: Каким был ваш первый мод?
Ответ: Первый мод, это была обычная правка оружия. Ведь все модмейкеры начинали с азов.
Cut X-Ray mod - Интервью

Правка оружия - обычное дело для моддера - новичка.

Вопрос: Какая часть игры для вас наиболее удобная для моддинга?

Ответ: Тени Чернобыля. Она стала для меня очень привычна еще с раннего времени моддинга, поэтому и моды делаю только на эту игру.

Вопрос: Как продвигается работа над Cut X-Ray mod? Какие трудности вы испытываете при работе над этим модом?

Ответ: Последнее время работа идет медленно. Найти нужное место в функциях – это как искать иголку в стоге сена. Именно методом тыка у меня получается что-то найти (например, вижу подозрительный текст, изменяю, проверяю в игре), однако в итоге причина может находиться в совершенно других местах. Возможно, Колмогору, как правщику движка, легко найти затычку в той или иной функции, но я пока не продвинул свои знания насколько хорошо.

Вопрос: Далеко ли вы продвинулись в реализации таких билдовских фич как руки на руле машины и открытие дверей у транспорта?

Ответ: Руки на руле не доделаны, есть определенные баги, которые мешают давать правку в свет, поэтому сделаны только наполовину. Исправить пока не получается, но вроде подбираюсь к проблеме. А для открытия дверей у машины копать надо много, так как функций, связанных, с дверьми больше 20. Так как в ЛА это восстановлено, я буду копать до победного конца (ну до выхода ЛА, конечно).
Cut X-Ray mod - Интервью

Тень Чернобыля, несомненно самая популярная платформа для модификаций.

Вопрос: Многие кто следит за развитием Cut X-Ray mod, наверняка знают что реализация таких фич как раскачка оружия, атака псевдогиганта в прыжке – требуют врезки в код. Можете объяснить что это значит?

Ответ: Дело в том, что из билдов вырезаны целые функции или заменены новым куском кода, а для того, чтобы вставить новые функции для движка, нужно пространство для вставки. С помощью определенных махинаций можно увеличить пространство и только тогда вставить функцию. Такое проделать мне пока не позволяют знания.

Вопрос: Какие из билдовских особенностей вы бы хотели в дальнейшем восстановить?

Ответ: Все, что я хочу восстановить, я записываю в «Идеи». А хотел бы восстановить известную фичу «поцелуй» кровососа, биографию, а также исправить ошибки разработчиков.


Вопрос: На ваш взгляд, реально ли в одиночку сделать интересную модификацию?

Ответ: Считаю, что да. Главное, чтобы стимул работать не пропадал и руки из правильного места росли.
Cut X-Ray mod - Интервью

У кровососа и автора Cut X-Ray mod цели одни и те же. Оба хотят открыть дверь в машине.

Вопрос: Работали ли вы когда нибудь в команде? Какие преимущества и недостатки вы бы отметили в командной разработке модификации?

Ответ: Да, я работал в "GZ mod team”. Но пришлось уйти из команды, так как работа не шла. Преимущества команды в скорости работы над модом и качестве будущего мода, ведь разные люди хорошо разбираются в разных сферах модмейкерства. Есть отличный скриптер – будут хорошие фичи, есть хороший текстурщик – соответственно будут красивые текстуры.


Вопрос: Работаете ли над чем-то кроме Cut X-Ray mod?

Ответ: Вообще на первом месте у меня стоит скриптинг. Поэтому если мне хочется поработать со скриптами, я залезаю в папку scripts и смотрю, над чем бы поработать. У меня много разработок мини-модов, а доделать их до совершенства не получается из-за временной потери интереса.


Вопрос: Планируете ли вы в дальнейшем заняться созданием глобальной модификации?

Ответ: Да, скорее всего скоро начну разработку сюжетной модификации.
Cut X-Ray mod - Интервью

Надеемся на то что S.T.A.L.K.E.R. -2 станет не менее популярной игрой для разработчиков модификаций.

Вопрос: Чего на ваш взгляд, сейчас не хватает сталкерскому моддингу?

Ответ: Для меня не хватает только одного – исходников движка оригинала. Ведь с помощью его изменения возможно ОЧЕНЬ многое. Я просил разработчиков, чтобы они поделились исходниками или дали хотя бы отладочные файлы дллок от патчей. Но ответ мне поступил следующий: «Здравствуйте. Боюсь, что нет. Все чем мы могли поделиться - поделились. Остальным, пока что, в планах делиться - нету. Всего хорошего!». Может быть они смилуются, если писать им коллективно.


Вопрос: Есть ли у вас любимая модификация?

Ответ: Вообще нет. Честно говоря, я минимум модификаций проходил, и определить, какая из них лучшая, не могу. Да и сейчас я в них почти не играю, только создаю. Даже НС, ОГСЕ, ТТ 2 не проходил полностью. Вот такие дела.


Вопрос: Чего ждете от S.T.A.L.K.E.R.- 2?

Ответ: Ту атмосферу, хотя вероятность этого крайне мала. Также жду большой простор для создания модификаций.

Удачи!


{SL}
Вернуться назад