Главная > Новости > Маркос Дуарте: о себе как о фанате S.T.A.L.K.E.R.
Маркос Дуарте: о себе как о фанате S.T.A.L.K.E.R.14-04-2012, 17:53. Разместил: Скелет |
Думаем, вы помните о нашей акции "Сталкеры всех стран, объединяйтесь!" по сплочению поклонников игровой серии S.T.A.L.K.E.R. по всему земному шару. Однако, как это ни грустно, акция не была завершена, и нашей вины в этом нет. Но, так как сбор вопросов для западных фанов состоялся, мы решили, что необходимо адресовать их кому-либо из представителей зарубежных игроков "Сталкера". Поэтому на вопросы наших посетителей сайта ответил немецкий ценитель S.T.A.L.K.E.R., ранее работавший в Deep Silver (издатель "Чистого неба" зарубежом), а ныне – комьюнити-менеджер телевизионной сети Sport1 Маркос Дуарте. GSC-Fan.Com: Игроки бывших стран Советского Союза больше всего ценят в S.T.A.L.K.E.R. атмосферу, а что ты больше всего любишь в "Сталкере"? Маркос Дуарте Маркос: Я очень люблю пейзажи, атмосферу одиночества в большой-большой Зоне. Ты никогда не знаешь, что произойдёт дальше, и это заставляет изучить каждый её уголок. GSC-Fan.Com: Ты был в реальной Чернобыльской Зоне? Какие впечатления оставило посещение этого места? В составе команды сайта Oblivion-Lost.De у саркофага Чернобыльской АЭС Маркос: Да, я был там почти четыре года назад. Это был особый опыт для меня – очень интересный и в то же время грустный. Хоть я и стоял посреди дороги, где-то в Припяти, было не очень легко понять, что все это абсолютно заброшено. Это такая огромная территория смерти и опасности. GSC-Fan.Com: Откуда ты услышал и когда начал играть в S.T.A.L.K.E.R.? Что привлекло в этой игре? Маркос: Я услышал о S.T.A.L.K.E.R., когда мне было 16 лет. Это, на минутку, восемь лет назад! Ничего себе, как давно. Я слышал о том, что игра с великолепной графикой, реалистичным ИИ и очень атмосферным игровым миром. Это было то, что зацепило меня. GSC-Fan.Com: Какая группировка в игре тебе более привлекательна? Маркос: Мне очень понравились бандиты, так как они переживают самый "грубый" опыт в Зоне: сражения с кабанами и все такое. Но другие группировки не менее интересны! GSC-Fan.Com: Представь, что Зона Отчуждения существует. Ты пойдёшь туда? Кем ты себя видишь, вольным бродягой или членом группировки? Маркос: Мог бы сказать, что я вижу себя в качестве проводника. Просто ходить со своим АК-47 и собакой, исследуя тайные и запрещенные места. Это то же, что я делаю, когда я играю в S.T.A.L.K.E.R. снова и снова. Все дело в исследовании! GSC-Fan.Com: Ты читал книги братьев Стругацких? В особенности "Пикник на обочине", которым вдохновлялись GSC? Маркос: Нет. Я знаю, что это стыдно. Но я видел фильм "Сталкер", который является блестящим произведением искусства. Рекомендую всем посмотреть его хотя бы раз! Но лучше не ожидать от него голливудщины. GSC-Fan.Com: Какие чувства у тебя были при первом прохождении игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl? Маркос: О, это было просто удивительно. Я был просто опьянен. В буквальном смысле. Эта игра была практически идеальной. Даже несмотря на то, что это оказалась не совсем та игра, которую мы все ждали. GSC-Fan.Com: Что из оружия в серии игр S.T.A.L.K.E.R. тебе больше всего нравится? Маркос: FT-200M. GSC-Fan.Com: Какую часть S.T.A.L.K.E.R. ты прошел больше всего раз? Маркос: "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля". Самая лучшая часть серии, если не принимать во внимание баги. "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти" была намного более стабильной, но не такой атмосферной, как первая часть. GSC-Fan.Com: Всех фанатов игры привлекает атмосфера Зоны. Как ты думаешь, был бы S.T.A.L.K.E.R. столь популярным, если бы его действия развернулись не в окрестностях ЧАЭС, а в совершенно другом месте? Маркос: Я думаю, популярность и опасность Чернобыльской Зоны Отчуждения является важным фактором в серии. Не уверен, что игра получила бы такое же внимание, если бы она была и в других местах, или даже в вымышленном мире. Но Фукусима, скажем, отличная идея! Японский сеттинг был бы чем-то необычным, новым и интересным. GSC-Fan.Com: Уместно ли сравнивать S.T.A.L.K.E.R. с другими видными представителями жанра FPS, такими как Crysis, Half-Life и т.д.? Если да, то какие доводы могут быть в пользу S.T.A.L.K.E.R.? Маркос: Я бы не стал сравнивать его с другими играми. S.T.A.L.K.E.R. имеет уникальный сеттинг и "русский стиль", для объяснения истории. Подробная во всем, эта история выглядит почти как кино. В основном, большинство FPS-игр не могут конкурировать с ним. GSC-Fan.Com: Что тебе не нравится в S.T.A.L.K.E.R.? Какую часть считаешь худшей? Маркос: Помимо того, что THQ (вполне разумно) вырезали оригинальные идеи в процессе разработки "Тени Чернобыля", мне не понравились баги и очень-очень высокая сложность игры. Даже на самом низком уровне сложности. Тот факт, что персонаж умирает, получив две пули, не делал игру очень удобной для обычных игроков. GSC-Fan.Com: Наши умельцы уже давно практикуют создание модов для S.T.A.L.K.E.R., а ваши? Маркос: Я никогда не делал модов, но я играл некоторые из них, в основном те, которые улучшают графики и текстуры. Там действительно есть интересные моменты. Так держать, ребята, вы продлеваете игре жизнь! GSC-Fan.Com: Насколько популярна игра в твоей стране? Маркос: S.T.A.L.K.E.R. нигде не так не популярен, как в русскоязычных странах. В Германии, главным образом говорят "А, это игра с кучей багов!", когда они слышат о S.T.A.L.K.E.R. Он был популярен несколько месяцев после релиза, но теперь не так много людей, играющих в него. GSC-Fan.Com: Зона должна быть уничтожена в сиквеле? Маркос: Да, в результате Большого взрыва. Как и второй взрыв на электростанции. Это было бы здорово. Конечно, чтобы никто не пострадал ^_^ GSC-Fan.Com: Кто твой любимый персонаж в игре? Маркос: Стрелок, конечно! GSC-Fan.Com: За что ты ценишь игру S.T.A.L.K.E.R.? Маркос: За команду компании GSC Game World! Я ценю опыт, полученный в жизни, ценю, как я работал с немецким сообществом Германии в течение пяти лет. Это привело меня к работе, которую я делаю каждый день. И я очень благодарен за это! В гостях у GSC Game World GSC-Fan.Com: Твои ожидания от S.T.A.L.K.E.R. 2 – какие особенности ты хотел бы увидеть в нем? Маркос: Я хотел бы видеть больше элементов свободного мира. Но не так много пустых пространств. Небольшая Зона с большим количеством деталей и интересных мест – это было бы классно. И, пожалуй, меньше драк и перестрелок. Это не Call of Duty. GSC-Fan.Com: А есть ли в твоей стране, регионе, городе места, подобные Зоне отчуждения? Маркос: Не в таких размерах. У нас есть подземное ядерное хранилище в северной части Германии, где, как говорят, возможно разрушение в течение нескольких лет в связи с поступлением воды. Политики на самом деле пытаются найти решение, чтобы извлечь все контейнеры оттуда до его разрушения. GSC-Fan.Com: Чем тебя привлекла одежда S.T.A.L.K.E.R.? Что бы ты из серии такой одежды купил? Может, уже что-нибудь заказал? Маркос: О, да! Я хотел бы заказать что-нибудь, если это не будет так дорого. Но цены в порядке – все сделано вручную. Это ценно для истинных поклонников! GSC-Fan.Com: Первоначально GSC планировали сделать перемещение по Зоне на транспорте. Затем от задумки пришлось отказаться. Наши фаны считают это правильным. А что ты думаешь об этом? Маркос: Я знаю, это правда. Это было сделано по причине концепции. Это хорошая идея – убрать, наконец, автомобили из игры. Это не работало бы в финальной версии игры. Представьте, что все аномалии и люди перемещались бы с высокой скоростью. Вы бы погибали в своем автомобиле каждые сто метров. GSC-Fan.Com: Какая локация из всей серии S.T.A.L.K.E.R. понравилась больше всего? И почему? Маркос: Чернобыльская АЭС. Наиболее реалистичное и опасное место, где я когда-либо видел в игре. Жаль, что территория электростанции была не стопроцентно точной, но разработчики уже проделали потрясающую работу с тем, что мы, наконец, получили. Маркос Дуарте со стороны Deep Silver и Олег Яворский представляют на Games Convention 2008 "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" GSC-Fan.Com: В твоей стране есть возможность приобрести коллекционные издания игр серии S.T.A.L.K.E.R.? Какое издание игры предпочитаешь брать – коллекционное, в стандартном DVD-боксе или через Steam? Маркос: Я действительно предпочитаю коллекционные издания. У меня есть немецкое коллекционное издание S.T.A.L.K.E.R., британский стальной бокс и русское коллекционное издание "Чистого неба" с ненастоящей Zippo и светящимся шаром :) GSC-Fan.Com: В США, например, популярны игровые проекты на консолях. Какой игровой платформе отдают предпочтение в Германии? Большинство игроков играют на ПК? Маркос: Консоли известны в Германии, но не настолько, как в США. Люди по-прежнему любят играть на компьютере. Многие играют на смартфонах (Android, IOS). Я надеюсь, что будущем ПК будет поддерживаться разработчиками ещё долго! {SL} Вернуться назад |