Главная > Новости > HardWar Mod - Интервью
HardWar Mod - Интервью21-05-2012, 20:10. Разместил: TEKTON |
В конце апреля на свет появилась новая версия сюжетного мода HardWar, который является единственным достойным сюжетным проектом для приквела Чистое небо. О некоторых нюансах разработки, а также будущих планах, мы и поговорили с разработчиком модификации. AP Production: Хотелось бы услышать немного слов о вашей модификации. warwer: Тут всё просто. Название всё говорит - "Тяжёлая война". Мод рассчитан на любителей трудной Зоны, на тех, кто любит подумать, разгадывать головоломки и, конечно, пострелять. AP Production: Что подтолкнуло вас на создание мода? warwer: Наверно, как большинство мододелов, трепетное отношение к игре Сталкер... и желание поделиться своим виденьем ЗО. Уже в начале игры нас ожидает нешуточная перестрелка с группой наемников. AP Production: Когда началась разработка первой версии? warwer: Довольно давно... Более полутора лет назад. AP Production: Почему Вы выбрали платформу "Чистого Неба"? warwer: Ха... Ну, во-первых, потому, что на этой платформе почти не велись разработки сюжетных модов. Во-вторых, на мой взгляд, это самая визуально красивая версия Сталкера. AP Production: То есть вас ни ТЧ ни ЗП не "дёргает за ниточку"? warwer: ТЧ - моя любимая игра! ЗП - постольку - поскольку. Для работы с этими версиями нужен был серьёзный маппер, а он всё не находился. Будем считать, что это, в-третьих. Не все наши желания сочетаются с нашими возможностями. Сталкер в здании даже не подозревает что всего через мгновение в его сторону вылетит порция горяченького свинца. AP Production: Работа над модом велась командой или же вы всё делали один, принимая помощь от других модостроителей? warwer: Это всё относительно. По началу работы над модом мне помогал комрад Sikorskyi, который занимался только моделями нпс. Посильную помощь оказывали многие люди, за что им низкий поклон. Все они перечислены в шапке мода. Работа над сюжетом велась только мной. AP Production: Как вам в голову пришёл, столь запутанный и интересный, сценарий к будущей модификации? warwer: Сценария, как такового, не было. Был набросок сюжетной линии, который, как мне поначалу казалось, можно воплотить в жизнь. Когда началась реальная работа над модом и начали приходить познания движка ЧН и его возможностей, всё пришлось переигрывать по пути следования. Не думаю, что мод от этого что-то потерял. Сама работа погружает в определённую атмосферу творчества... Так что - главное начать. AP Production: Помощь с идеями для дополнительных квестов была или же опять - это ваша всё работа? warwer: Нет. До версии 3.1 никакой дополнительной помощи не требовалось. HWM чуть ли не единственный сюжетный мод для Чистого неба. AP Production: Значит, сейчас грянул творческий кризис? warwer: Хе-хе! С чего такой вопрос? Скорее наоборот! Идей много. Когда будет закончена шлифовка версии 3.1, сюжетная работа будет сразу продолжена. AP Production: Война группировок была оставлена. Почему? Ведь она могла навредить новому сюжету. warwer: А какой смысл вырезать основную "фишку" игры ЧН? Другое дело, что есть планы по модернизации ВГ. AP Production: Планируете модернизация ВГ следующей версии? warwer: Не могу сказать... не знаю. Планов много, времени мало. Сейчас главное - доработка сюжета и текстов - с моей стороны и оптимизация и усовершенствование скриптов со стороны соавтора, комрада Kirgudu. HardWar разработан на основе OGSM CS, поэтому игрокам многое может показаться знакомым. AP Production: Почему не была выбрана мрачная, тяжёлая атмосфера ЗО? warwer: Причин несколько: потому что уже достала мрачная Зона, и потому, что не соответствует действительности. Радиоактивное заражение способствует буйному росту растительности. И ещё одна немаловажная причина то, что густая растительность соответствует хардовой концепции мода, в смысле, что, есть, где прятаться. AP Production: Планируется ли улучшение атмосферы? К примеру, добавление различных звуков? warwer: В моде весьма много новых звуков. Пришлось даже кое-что вырезать для 3.1. По мере поступления чего-то интересного - обязательно. Какой же сюжетный мод без новых персонажей? AP Production: Будет ли доработан hard мода. И планируется модернизация hard'а? warwer: В ближайшее время (уже почти закончено), выйдет либо большое дополнение, либо новая - 3.2 версия мода. Будет большое количество правок конфигов (хард правки) и скриптовых оптимизаций. Война группировок в HardWar моде осталась без значимых изменений. AP Production: Когда начнётся работа над продолжением сюжетной линии? warwer: Собирался в ближайшее время... но, сейчас возникли некоторые... хммм, интересные новости по новым локациям к моду. Поэтому активной сюжетной работы пока не будет, а некоторые квесты добавятся - однозначно. Работа не простаивает, и это главное! AP Production: Всё-такт был найден маппер для мода? warwer: Пока промолчу... хотя намёк я уже сделал. Будет работа делаться, будет разговор. AP Production: Какие появлялись проблемы при разработке? warwer: Ничего серьёзного, как ни странно. Мелкие правки недосмотров и продолжение обещанных правок конфигов мода. Всё идёт своим чередом. Критичных, повторяющихся у нескольких игр сразу, вылетов не обнаружено. А мелкие? На то она и разработка. Тяжела жизнь в зоне... AP Production: Повлияла ли на вас и на ваш мод новость о закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2? warwer: Нуууу, разве только на подсознательном уровне. Возможно, возникло желание сделать ещё более качественным свой продукт... хотя он и не планировался как быстрый проект. AP Production: Больше вопросов нет, спасибо за столь интересную беседу. Напоследок, хочется лишь пожелать удачи в дальнейшей разработке. warwer: СПС! Удачи! Беседу вел Илья Боженов Взято с сайта ap-pro.ru {SL} Вернуться назад |