Главная > Новости > Знакомство с командой Vostok Games. Николай Гатилов

Знакомство с командой Vostok Games. Николай Гатилов


8-06-2012, 18:43. Разместил: Скелет
Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games.
Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium".
Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.

ФИО, должность в компании
Николай Гатилов, арт-директор.

Сколько тебе лет?
33

Как давно ты в индустрии?
Более 14 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться.
Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.

Расскажи, чем занимаешься в проекте?
Опиши круг своих типичных задач.

Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры.
Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре.
Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.

Что для тебе проект Survarium?
Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект.
Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения?
Что помогает тебе настроиться на работу?

Основной источник вдохновения - это сама жизнь.
Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.

Какая твоя любимая музыка/группы?
В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого.
Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2".
Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр .
Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт.
Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.
Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.

В свободное время, я люблю рисовать.
Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт: www.gatilov.com.

Знакомство с командой Vostok Games. Николай ГатиловЗнакомство с командой Vostok Games: Дмитрий ЯсеневЗнакомство с командой Vostok Games. Николай Гатилов

Источник: VostokGames.Com

{SL}
Вернуться назад