Главная > Новости > Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. "История проводника"

Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. "История проводника"


26-02-2013, 21:06. Разместил: Skat
Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. "История проводника"


Skat
Николай

Здравствуйте, Николай. Расскажите о команде разработчиков. Вы один или у вас есть единомышленники?

Здравствуйте Дмитрий я всю работу над игрой делаю один

Наверное тяжело самому делать всю работу?
С чего началась разработка? Что сподвигло вас на начало работы?


Если есть знание соответствующих программ (3DSMax,CryEngine 3) то нет ничего сложного, На создание игры по вселенной СТАЛКЕР меня сподвиг интерес как будет выглядеть игра на движке Crysis 2

Думаю, читателям будет интересно узнать о сюжете, локациях, группировках, артефактах, костюмах, персонажах и других аспектах игры. Можете ли вы их прокомментировать?

Действия игры происходят в 2009 году. Сталкерство в самом расцвете, такие группировки как долг и свобода еще не появилися на свет, каждый сталкер сам за себя, гг сможет поучаствовать в формировании группироровок, а также может создать свою. Персонажи будут некоторые из книг, некоторые из оригинала. Артефакты будут как из оригинала так и из книг, остальное в секрете.

А что вы можете сказать по поводу механики игры? Она будет похожа больше на Крайзис или оригинальный Сталкер?


Оригинальный сталкер. Так как зона еще только зародилась то оружие будет не так много

Будет ли реализована торговля вещами?

Возможно(сейчас как раз этим занимаюсь)

На сколько процентов готова игра? И когда нам ждать Демо?

35-40% ждать демо примерно в июне-июле

Спасибо большое за ответы. Желаем вам удачи в вашей не лёгкой работе

До свидания


{SL}
Вернуться назад