Главная > Новости > Статья с С. Григоровичем

Статья с С. Григоровичем


19-08-2014, 21:09. Разместил: Pro Game Cvobodovec
Статья с С. Григоровичем
Статья с С. Григоровичем


Автор интервью: Виктор Зуев:

Сегодня в сети появилась одна примечательная статья Виктора Зуева.
По-большому счету речь в ней идет о Lost Alpha, но можно найти высказывание C. Григоровича о модах и Stalker'е в целом, также имеются обрывки фраз, которые дают надежду, что мы все таки увидим Stalker 2, может не так скоро, как хотелось бы, но тем не менее...
Виктор Зуев:
Прощаясь после беседы с Сергеем Григоровичем, создателем S.T.A.L.K.E.R., я поблагодарил его за ответ и у нас состоялся примечательный диалог:
Сергей: Ну, не за что, Я тоже в этом заинтересован
Виктор Зуев: Можно считать это неофициальным анонсом "Сталкера 2″?
Сергей: Не думаю. Но мысль имеет право на жизнь.

Статья с С. Григоровичем

К модам, да и к любому вниманию к тематике S.T.A.L.K.E.R. со стороны фанатов отношусь очень хорошо.
Так как я на пенсии и у меня практически не осталось штата сотрудников, я не в состоянии эффективно поддерживать их инициативы.
Но пассивно, мы это делаем.
Например даем бесплатно возможность использовать и выкладывать моды на нашей технологии Х-ray.
Мы всерьез рассматривали возможность коммерческого издания мода с целью заработка для нас и разработчика, но этот проект развивался как некоммерческий.
Ребята годами работали над ним по собственной инициативе. Бесплатно.
К сожалению в современном геймдеве требования по качеству конечного продукта значительно выше.
Мод находиться где-то посередине между бесплатным изданием и платным релизом.
Поэтому мы решили, что бесплатный вариант принесет много положительных эмоций и нивелирует те недоработки, которые невозможно исправить, не вложив в проект миллионы бюджета.
В общем ситуация была патовая.
И ребята молодцы и мод на уровне, но брать за него деньги нельзя, а дорабатывать до платного состояния слишком долго — учитывая, что код неоднократно сливали в Сеть.

S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира. Это вдохновение уровня Майдана.

Насчет незатухающей популярности, то это для меня очевидно.
Есть в геймдеве игры, которые популярны и продаются большими тиражами.
Таких до 10-ти в год, но иногда среди них появляются не просто сильные бренды, но и настоящие культурные события.
S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира, которое навсегда останется в сердцах и в истории.
Его разработка велась огромным штатом лучших специалистов геймдева, удачно собравшимися и разрабатывающими его с вдохновением, которое бывает лишь несколько раз в жизни.
Это вдохновение уровня Майдана, когда делалось что-то очень большое, светлое и очень правильно.
Делался проект дающий ощутить новую степень свободы человеческой личности.
Место свободы и реализации мужчины, как героя, именно в природном, антропологическом смысле этого слова.
И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2.


Первоисточник: stalker-gsc.ru
{SL}
Вернуться назад