Главная > Stalker, Новости > В СЕТЬ СЛИЛИ МНОГО МАТЕРИАЛА ПО S.T.A.L.K.E.R. 2 (ВЕРСИИ 2011)

В СЕТЬ СЛИЛИ МНОГО МАТЕРИАЛА ПО S.T.A.L.K.E.R. 2 (ВЕРСИИ 2011)


7-06-2021, 01:14. Разместил: TEKTON
В СЕТЬ СЛИЛИ МНОГО МАТЕРИАЛА ПО S.T.A.L.K.E.R. 2 (ВЕРСИИ 2011)

В сети опубликованы дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года. Всего доступно два больших архива - в первом можно найти сценарий, планы и разную техническую документацию разработчиков, а так же оригинальные версии неизвестных или уже опубликованных ранее концепт-артов. Во втором архиве находится тот билд на X-Ray 2.0 с игровыми ресурсами того времени. Откуда это все у автора слива - неясно. Известно только то, что до сегодняшнего дня архивами владело еще несколько человек, которые периодически публиковали материалы из архива в сеть.
В СЕТЬ СЛИЛИ МНОГО МАТЕРИАЛА ПО S.T.A.L.K.E.R. 2 (ВЕРСИИ 2011)

Представитель GSC Game World прокомментировал эту ситуацию таким образом:

- Наша позиция не поменялась: это архивы 10-летней давности, которые никакого отношений к текущей игре не имеют. Если у вас есть интерес и желание рассматривать - наслаждайтесь!

А так, их вероятный интерес, на мое мнение, является лишь в качестве исторической составляющей, не более.
В СЕТЬ СЛИЛИ МНОГО МАТЕРИАЛА ПО S.T.A.L.K.E.R. 2 (ВЕРСИИ 2011)В СЕТЬ СЛИЛИ МНОГО МАТЕРИАЛА ПО S.T.A.L.K.E.R. 2 (ВЕРСИИ 2011)В СЕТЬ СЛИЛИ МНОГО МАТЕРИАЛА ПО S.T.A.L.K.E.R. 2 (ВЕРСИИ 2011)

Разбор архива с дизайн-документами от AP-PRO:

Разбор билда X-Ray 2.0 от AP-PRO:


Из документов стали известны основные особенности на то время:

- Новый движок X-Ray 2.0
- Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3
- Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров.
- Мультиплеер на 32 человека.
- Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения.
Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов.
- Система A-Life 2.0.
- В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя.
- Единый игровой мир без подгрузок.
- Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк.

- С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки.

- В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения.

- Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д.

- Планы на графический стиль:
Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность

- Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей.

- Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия.
- Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия:

"Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия".
Скачать материалы

Источник: ap-pro.ru
{SL}
Вернуться назад