Шпиль! №2 (февраль 2013): Ботанический ад
автор: Belyi | 16-02-2013, 11:35 | Просмотров: 1777
Вот мы и дождались очередной журнальной статьи-интервью с разработчиками из Vostok Games об ожидаемой всеми сталкерами-фанатами игре Survarium. Статья большая — в пять листов. Обещанные эксклюзивные скриншоты есть, но они мелкие, да и ничего нового на них не разглядеть, а вот то, что рассказали журналу Шпиль! Алексей Сытянов и Руслан Диденко — обязательно стоит прочесть и намотать на ус.
Из интервью вы узнаете про то, как родилась идея Survarium, как она эволюционировала от S.T.A.L.K.E.R. 2, о том как разработчики решились создать проект mmo-модели, о том откуда родилось само название "Survarium"! Всё очень интересно и познавательно. Так же вы ещё более подробно узнаете об особенностях всех трёх режимов, о мутировавших тварях, о боевом арсенале, ближнем бою и тактических решениях при борьбе с вражескими противниками — оружие и толстая броня не будет ничего решать. Правильных подход к использованию аномалий и артефактов даст огромное преимущество перед прокаченными "танками".
Ну, а вобщем не буду рассказывать все детали, прочитаете сам, и уверен я, что вам понравится=)
Перезалейте!
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
http://freespace.by/download/b3f5094d0c