Главная > Информация > Алексей Сытянов — ведущий геймдизайнер и сценарист Survarium

Алексей Сытянов — ведущий геймдизайнер и сценарист Survarium


21-02-2013, 22:25. Разместил: Belyi
Алексей Сытянов — ведущий геймдизайнер и сценарист Survarium



Творческая часть мозга компании Vostok Games представлена одухотворённым геймдизайнером и сценаристом Алексеем Сытяновым. Все сюжетные связки, перепетии сложного мира Survarium, ход событий и их результат — это всё то, чем занимается Алексей. Кто придумывает сюжет? Алексей! Кто выдумывает злобных монстров-мутантов? Алексей! Кто умеет играть на варгане и погружаться в фантастические миры? Алексей!

Полное имя: Алексей Сытянов
Возраст: 35 лет (ДР — 25 июля 1977 г.)
Никнейм: —
Специализация: сюжет, сценарий, геймдизайн
Работал над: S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R. 2
Любимые игры: фэнтезийная Might&Magic 3, великий приключенческий квест Another World, шедевр пошаговой стратегии X-Com и космические стратегии Star Control 2 и Master of Orion.

Этот крайне творческий человек в игровой индустрии уже более 10 лет. У Алексея Сытянова хорошая фантазия от рождения, поэтому желание делать игры у него появилось совсем рано — в 15 лет. Впечатлившись атмосферностью приставочных хитов (Sega MD 2) Flashback и Another World, Алексей придумывает свою фантастическую марсианскую историю — это и послужило началом его становления как игрового сценариста и геймдизайнера.



Основной задачей Сытянова Алексея является разработка и формирование сюжета и всего игрового мира Survarium, придумывание истории, заданий, мутантов, артефактов, аномальных явлений и их воздействие на игровых персонажей. Под "придумыванием" следует понимать описание любого важного игрового элемента да так, чтоб он вписывался в весь остальной мир. Задача не простая — увязать все эти части таким образом, чтобы всё было органично и атмосферно. Помимо этого Алексей настраивает баланс, наполняет мир важными объектами и следит за качеством визуализации того, что придумал и описал ранее.


Новый проект Survarium для Сытянова Алексея не просто очередная игра — для него это вызов! Он испытывает огромное желание реализовать что-то новое и свежее, чего ещё ранее никто не делал в геймдеве. Команда, подарившая миру S.T.A.L.K.E.R. уникальна — она имеет свой стиль и своё мировоззрение.

Источниками вдохновения для Сытянова служат все человеческие творческие проявления: кино, музыка, книги, игры, окружающая нас жизнь и даже смерть.

Из своей профессиональной деятельности Алексею Сытянову больше всего запомнился процесс создания трилогии S.T.A.L.K.E.R., победа на конкурсе по игровому дизайну в компании Vogster (ныне закрытая американская компания выпустившая например такие игры как CrimeCraft и Unbound Saga). Ну и само собой закрытие GSC.

Будущее игрового мира Алексей видит довольно оптимистичным:
Мозговые интерфейсы, дополненная реальность, внутренний интернет, голограммы, многообразие виртуальных реальностей и, рано или поздно, матрица.



Для всех тех, кто желает увидеть и услышать Алексея, предлагаю просмотреть ролик, в котором Сытянов дает интервью журналу "Шпиль". На тот момент (начало апреля 2012) речь шла якобы продолжении игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.


{SL}
Вернуться назад