Главная > Информация > Константин Миронов — 3D моделлер Survarium

Константин Миронов — 3D моделлер Survarium


25-02-2013, 21:45. Разместил: Belyi
Константин Миронов — 3D моделлер Survarium



Знакомьтесь с Константином Мироновым, 3D-художником и моделлером трёхмерных объектов.

Полное имя: Константин Миронов
Возраст: 33 года
Никнейм: Мирон
Специализация: 3D моделирование
Работал над: You Are Empty (2006), STALKER (все)
Любимые игры: мультиплеер Call of Duty 4, логическая Portal и параноидально-шизойдная American McGee Alice


Интерес к играм-шутерам побудил Константина 12 лет назад попробовать себя в качестве трёхмерного моделлера. Так оно и сложилось.

Где началась конкретно карьера будущего знатока полигонов, не известно, но точно можно сказать, что Константин Миронов принял активное участие в разработке ураганного и очень атмосферного трэшового шутера You Are Empty, который разрабатывался студией Digital Spray Studios с 2002 по 2006 год. Тем, кому сейчас всего лет 20, а то и меньше, даже не представляют себе, что это была за игра!!! Сюжет повествует об альтернативной истории Советского Союза 50`х годов. Постсоветщина была в каждой детали… Описать игру двумя строчками не получится, да это и не тема данного поста. Просто хочется отметить "развесёлых" и отвратительных тварей из этой игры: полусгнившие психбольные, старики-мутанты с двустволками, агрессивные сталевары, кибернетические собаки, зомби-красноармейцы, дьявольские пионеры и огромные, размером с грузовик, курицы-мутанты — всё это итог работ художников по трёхмерным объектам, одним из которых как раз и является Константин Миронов. К сожалению студия подарившая миру такую игру уже не существует. Сайты игры и студии давно проданы…

Константин Миронов — 3D моделлер Survarium




Когда Константин попал в компанию GSC сказать сложно. Можно предположить, что под конец разработки STALKER: Тень Чернобыля.

Итак Миронов занимается созданием трёхмерных объектов, из которых собственно и "собирается" весь игровой мир игр, в данном случае локации mmofps Survarium. Это ландшафтные территории, постройки, здания, растительность (трава, деревья, кусты), заброшенная техника и всё прочее, вплоть до мелких деталей, которые в массе будут создавать атмосферное окружение (environment modeling). Кстати, анимацией некоторых моделей занимается аниматор Евгений Яблонь, о котором мы уже писали. На данный момент не известно, задействован ли Константин в создании персонажей или же каких-то других объектов, с которыми эти персонажи будут взаимодействовать (оружие, предметы), но обязательно это выясним.

PS: в компании Vostok Games трудятся крайне талантливые и умные люди! Например Костя Миронов является Бакалавром (выпускником ВУЗ) международных отношений со специализацией “Защита информации”.

{SL}
Вернуться назад