Главная > Информация > Дмитрий «neo» Ясенев — повелитель ИИ

Дмитрий «neo» Ясенев — повелитель ИИ


1-03-2013, 00:43. Разместил: Belyi
Дмитрий «neo» Ясенев — повелитель ИИ



Знаток нейронных сетей, сторонник трансгуманизма (наверно ), создатель сталкерской "искусственной жизни" A-Life, украинский повелитель ИИ, молодой и талантливый — ведущий программист Дмитрий Ясенев.


Полное имя: Ясенев Дмитрий Анатольевич
Возраст: 33 года ( ДР — 06.01.1979 г.)
Никнейм: neo
Специализация: программировании ИИ
Работал над: S.T.A.L.K.E.R., вся серия
Любимые игры: Quake 3, Whiplash, Transport Tycoon Deluxe


Каждый уважающий себя фанат вселенной S.T.A.L.K.E.R. должен знать про систему искусственного интеллекта (AI) A-Life, которую Дмитрий разработал специально для упомянутой игры. Именно благодаря ей смертельная и опасная Зона наполнилась жизнью. Мониторинг передвижения персонажей по локациям, генерация укрытий, коллективные действия групп во время боя и многое многое другое — это всё A-Life.

Как и многие дети, Дмитрий решил стать программистом и пошёл по стопам своих родителей-программистов. После обучения в лицее "Научная смена", Дима отправился познавать кибернетику в Киевский Национальный Университет им. Шевченко, который окончил в 2002 на отлично, получив академическую степень магистра. В марте 2002 года, по совету родителей, Дмитрий Анатольевич удачно прошёл собеседование в компании GSC GameWorld, и его карьера программиста ИИ начала своё становление.

Дмитрий о будущем в игровой индустрии:
Ещё больший уровень реалистичности :- ) Мы уже почти подобрались к тому моменту, когда человеческий глаз и мозг перестанут различать игру и реальность. Когда это случится, мне очень интересно, что будет дальше


За время работы в компании GSC, а это ни много ни мало 9 лет, Дмитрий успел вырасти из рядового создателя искусственных персонажей в руководителя отдела программирования. На данный момент, Дмитрий Анатольевич занимает должность ведущего программиста в компании Vostok Games, функции и обязанности которого заключаются в том, чтобы разрабатываемая игра вышла в срок и соответствовала заявленным требованиям. Фанаты сталкерского сообщества могут спать спокойно — искусственный интеллект, как и общий механизм геймплея, в будущем онлайн-шутере Survarium будет на конкурентной высоте. В противном случае, вы теперь знаете с кого будет спрос)
{SL}
Вернуться назад