Главная > Информация > Андрей Коломиец — ведущий программист Survarium
Андрей Коломиец — ведущий программист Survarium1-03-2013, 22:09. Разместил: Belyi |
Полное имя: Андрей Коломиец Возраст: 34 года ( ДР — ?.?.1978 г.) Никнейм: — Специализация: программист широкого спектра Работал над: STALKER, STALKER 2 Любимые игры: практически не играет, но с ностальгией вспоминает DooM 2 и Quake. Родился Андей Коломиец в 1978 году. В 15 лет, после окончания 9 классов, поступил в Ржищевский строительный техникум, где провёл 4 года. На этом желание учиться не пропало, и Андрей поступил в 1997 году в Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» на факультет прикладной математики. И всего спустя год, в мае 2004 года, Андрей Коломиец, став специалистом своего дела, по приглашению хорошего друга, приходит работать в GSC, где сразу включается в работу над STALKER: Тень Чернобыля. Свою руку он приложил ко всем трём частям известного шутера, поэтому и отступать от намеченных целей, при условии большого опыта, он не стал. И, как и большая часть бывшей команды после "распада" GSC, влился в новую Vostok Games. На данный момент Коломиец в должности ведущего программиста, как и Дмитрий Ясенев, занимается разработкой и проектированием компонентов игрового движка и его рабочего инструментария. В целом он, как и полагается ведущему программисту, занимается программированием всех важных частей проекта. Чем же ещё заниматься программисту как не программировать? Андрей Коломиец не считает себя творческим человеком и больше полагается на математическую прогматичность. Но тут он лукавит, поскольку без творческого подхода, создать что-либо качественное и интересное, как например это вышло с Тенями Чернобыля и Зовоп Припяти. Тем более то количество багов, которыми изобиловал первый STALKER, невозможно было «отполировать» будучи не творческой личностью. Из отдельных интересов Андрея Коломийца можно выделить русский поп-рок, электроника и его автомобиль «ГАЗ-69» 1967 года выпуска, который в умелых рукам Андрея находится в стадии реставрации практически из груды металлолома уже несколько лет. Андрей о будущем игровой индустрии: Я не считаю себя экспертом, чтобы прогнозировать развитие этой отрасли, но то, что компьютерные развлечения будут востребованы еще долго – это неоспоримо.
{SL} Вернуться назад |