Корпус реактора для Белорусской АЭС доставлен в Великий Новгород
underground » Корпус реактора для Белорусской АЭС доставлен в Великий Новгород
автор: Han Viachko | 22-11-2015, 17:39 | Просмотров: 1177
Корпус реактора для первого энергоблока Белорусской АЭС 10 ноября был доставлен в Великий Новгород, сообщили БЕЛТА в пресс-службе АО "Атомэнергомаш".
Волгодонский филиал "АЭМ-технологии" "Атоммаш" завершил изготовление корпуса реактора для первого энергоблока Белорусской АЭС в середине октября. Вес корпуса реактора превышает 330 т, высота составляет 12 м, диаметр - 4,5 м.
Транспортировка оборудования до Белорусской АЭС представляет собой уникальную мультимодальную логистическую операцию (попросту говоря невероятно сложна). От завода изготовителя корпус реактора был доставлен на специализированной автомобильном транспортёре на причал Цимлянского водохранилища в Волгодонске. Почти 25 дней потребовалось, чтобы преодолеть около 3,5 тыс. км речного пути, который завершился на реке Волхов в Великом Новгороде. Здесь корпус будет погружен на специализированный автомобильный транспорт, на котором его довезут до железнодорожной станции Новгород-на-Волхове. На станции корпус реактора будет перегружен на железнодорожный транспортер, на котором его доставят к месту строительства атомной станции в Островце. Доставка груза железной дорогой займет около 40 дней, прибытие корпуса на строительную площадку станции ожидается в конце декабря текущего года.
Корпус реактора на транспортёре
Напомню, что корпус реактора (она же камера высокого давления) представляет из себя монолитный (неразборный) блок. Основная проблема заключается естественно в транспортировке.
Именно в этом "блоке" в процессе работы реактора будет происходить контролируемая ядерная реакция.
Волгодонский филиал "АЭМ-технологии" "Атоммаш" завершил изготовление корпуса реактора для первого энергоблока Белорусской АЭС в середине октября. Вес корпуса реактора превышает 330 т, высота составляет 12 м, диаметр - 4,5 м.
Транспортировка оборудования до Белорусской АЭС представляет собой уникальную мультимодальную логистическую операцию (попросту говоря невероятно сложна). От завода изготовителя корпус реактора был доставлен на специализированной автомобильном транспортёре на причал Цимлянского водохранилища в Волгодонске. Почти 25 дней потребовалось, чтобы преодолеть около 3,5 тыс. км речного пути, который завершился на реке Волхов в Великом Новгороде. Здесь корпус будет погружен на специализированный автомобильный транспорт, на котором его довезут до железнодорожной станции Новгород-на-Волхове. На станции корпус реактора будет перегружен на железнодорожный транспортер, на котором его доставят к месту строительства атомной станции в Островце. Доставка груза железной дорогой займет около 40 дней, прибытие корпуса на строительную площадку станции ожидается в конце декабря текущего года.
Корпус реактора на транспортёре
Напомню, что корпус реактора (она же камера высокого давления) представляет из себя монолитный (неразборный) блок. Основная проблема заключается естественно в транспортировке.
Именно в этом "блоке" в процессе работы реактора будет происходить контролируемая ядерная реакция.
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Сказали спасибо: AHTOHbyKuzja