Build 1935/1936
автор: Vladislav | 13-10-2011, 14:58 | Просмотров:
.
Номер сборки 1935/1936
Дата сборки 18/19 октября 2004 г.
В составе
* Исполн. файлы
* Игровые ресурсы
* LevelEditor и xrAI
* Исходники локаций (1935)
* Raw Data (1935)
Работоспособность Запускается; Работает
Локации 17 одиночных/31 одиночный (14 тестовых)
Защита SecuROM (1936)
Описание
Первое, что выделяет сборку из ряда других — это атмосфера, во многом сформированная графикой игры. Ещё не появилась паразитная желтизна, с которым особенно перегнули разработчики в Чистом Небе. Игра встречает нас серым, затянутым облаками небом и местностью, навевающей атмосферу уныния и опасности. Дополняет картину незабываемый звуковой фон — эмбиент в сочетании с завыванием ветра, отдаленными выстрелами, хлопками гравитационной аномалии и чьим-то душераздирающим криком. Очень качественно проработано освещение: днем солнечные лучи падают из просвета в облаках, освещая заражённую землю, но стоит сгуститься тучам, как окружение становится намного мрачнее и на землю обрушивается дождь. Облака становятся плотнее, и мелкий дождик превращается в мощную грозу, перемежающуюся со вспышками молний и грохотом грома. К вечеру грозовые тучи рассеиваются, и Зону озаряет багровый закат, красоту которого трудно передать. Особенно он красив на Болотах. Как только на землю спускаются сумерки, на небо восходит яркая луна. Её свет, пробиваясь из-за посеребренных облаков, падает на землю, бросая на неё зловещие тени от деревьев, домов и людей.
Разумеется, без локаций всё вышеописанное было бы пустым звуком — нам бы попросту негде было бы это все увидеть. А их здесь целых семнадцать штук! Включая тех, которые не дожили до финальной версии. Также в 1936 билде есть уровень «Эталон» — площадка для тестов AI. Для её запуска необходимо создать следующий bat-файл: @xr_3da.exe -nocache -ltx user_koan.ltx -external -start server(selo/single/alife) client(localhost) Также на него можно перейти при помощи команды jump_to_level selo, но при этом локация будет пустой.
В сборке впервые появились такие нюансы, как общение по PDA с другими сталкерами и сон. Поменялся в лучшую сторону интерфейс.
В составе архива также идёт SDK со всеми ресурсами, включая исходники карт и многих объектов, правда без компиляторов.
История появления
20 февраля 2009 года новичок под ником «nightmare» на форуме Gameru.net создал тему под названием «ЭМПРО лжет!!!!!» (Эмпро, он же [empr] — на тот момент один из модераторов форума) со следующим содержанием:
„Надеюсь Эмпро меня простит, но мне надоело смотреть на этот детский сад. Вообщем билд у него есть. Где-то год назад в GSC проходила чистка архивов, во время которой был найден один билд. Эмпро по дружбе его получил ну и по дружбе дал мне. Билд существует, правда версия не 2055, не знаю почему так обозвали архив. Голых слов мало, вот вам пару скринов вашего мертвого города из билда. Старался выбирать оригинальные ракурсы: (далее приводились подтверждающие скрины; к сожалению, они удалены с хостинга) Сейчас начнется «дай, дай». Но я не дам, я ему обещал никому не давать. А вот Эмпро может. Так что будет у вас билд или нет, зависит от одного человека.“
Дальнейшее можно описать следующими цифрами — за пять дней в той теме было написано 422 страницы или около 8420 сообщений! Интересен тот факт, что личность nightmare оставалась тайной. Скинув ещё пачку скриншотов, он исчез. Позже, правда, выяснилось, что это был Loxotron со своими друзьями.
В это время на официальном форуме, также бурлящим от выложенных nightmare скриншотов, появилась фантастическая информация от GSC:
Билд 2055 (?)
„Было принято решение выложить старый билд игры. В ближайшее время здесь будет размещена ссылка на скачивание, дабы желающие могли с ним ознакомиться. Внимание! Стабильность и работоспособность билда никоим образом не гарантируется. По билду не оказывается техподдержка.
P.S.: Действительный номер билда уточняется.“
P.S.: Действительный номер билда уточняется.“
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004
„Отвечая на многочисленные просьбы, предлагаем вашему вниманию сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004.
ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ. Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!“
ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ. Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!“
Споры о мотивах такого щедрого поведения Яворского ведутся по сей день. Возможно, он, поняв, что теперь от него точно не отстанут фанаты, решил наконец откупиться. К тому же, судя по отсутствию реакции со стороны GSC на появление новых сборок, можно предположить, что компании судьба этого контента стала безразлична.
Примечательные достоинства
* Локации
* Атмосфера
* A-Life
* Новый интерфейс
Установка
1. Распаковать архив с билдом;
2. Запустить, щелкнув по файлу run_alife_s.bat (предварительно удалив содержимое папки savedgames).
Примечание
Билд, в отличии от предыдущих, включает в себ почти все локации, с уймой мутантов, с вояками, мирными сталкерами и... Сидоровичем!
СКРИНШОТЫ
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Сказали спасибо: Отобразить поблагодаривших